1 июля 2015 г.

AlpStories Marigold Ointment - косметическое средство календула

Всем привет, сегодня я хочу рассказать вам о ставшем незаменимым для меня продуктом от AlpStories (ссылка на сайт) - это косметическое смягчающее средство.
Начну с того, что это средство сразу полюбилось мне благодаря своему чудодейственному воздействию на кутикулу. Кроме того, довольно внушительный объём 150 мл, заставил меня полюбить его ещё больше.
Средство упаковано в пластиковую шайбочку с металлической крышкой. От протекания, хотя это невозможно из-за консистенции, его сохраняет защитная мембрана, которая легко снимается.
Консистенция довольно плотная, похожа на баттер. Оно очень легко тает от прикосновения и благодаря этому экономно расходуется. На фото видно, что здесь расход на начальном уровне и я только начала им пользоваться. Но даже сейчас благодаря небольшому расходу, средство расходуется очень экономно и уровень не особо изменился.
На упаковке указано, что продукт не содержит парабенов, минеральных масел, силиконов, искусственных красителей и синтетических ароматизаторов. Также вся продукцию бренда не тестируется на животных. 
Более детально с составом вы можете ознакомиться здесь.
А теперь я хочу рассказать о своих впечатлениях - прежде всего, меня подкупил очень приятный запах. Основной аромат - это календула, но как мне показалось, ещё приятно пробиваются мятные нотки. Как я уже упоминала, у этого средства очень экономичный расход, поэтому его хватит достаточно надолго. 
В отзывах я читала, что его любят использовать для таких проблемных и сухих зон, как локти и пяточки. Но откровенно говоря, мне его жалко расходовать, так как для целей я могу использовать и другие продукты.
Это косметическое средство просто находка для моей сухой кутикулы - оно после первого использования преображает даже самую сухую кожу. А после нескольких применений, я и вовсе заметила накопительный эффект.
Подводя итоги, могу сказать, что я полностью довольна результатом и наконец-то нашла идеальное питание для своей постоянно пересыхающей кожи рук.

Продукция предоставлена 
для обзора AlpStories

Комментариев нет:

Отправить комментарий