24 марта 2014 г.

Приятный сюрприз от компании Zoya

Пока я сижу на вынужденной "лакодиете", мне пришла в голову отличная мысль - попробовать сменить свою ждсл, до этого я пользовалась серией ноготок - пол литра счастья, которое никак не хочет заканчиваться.
Из всех постов, которые я встречала в интернете, все блогеры однозначно сходятся в мнении, что наиболее щадящей и безопасной ждсл является Zoya.
Я уже готова была заказать себе полноценный объём, но достаточно высокая цена заставила задуматься. Поэтому, чтобы быть уверенной наверняка, что мои руки адекватно воспримут эту ждсл, я связалась с представителями Zoya в Киеве и объяснила свою проблему.
Очень приятная девушка согласилась предоставить мне бесплатный тестер объёмом 15 мл, чему я несказанно обрадовалась - ведь представительств в Донецке Zoya, насколько я поняла, пока нет.
Пришла моя посылка ещё в субботу, но возможности забрать её не было. Сегодня наконец-то я дошла до почты, получила свою заветную коробочку и начала её "расчленять" в попытке достать заветную ждсл. Открывать я начала не с той стороны, с которой нужно, но из-за плотного скотча подобраться иначе к бутылочке не получалось. 
И тут само провидение не дало мне после извлечения флакона выбросить коробочку (в которой, кстати, для таких решительных людей как я сделаны специальные окошки). Я увидела чёрный колпачок и решила, что это какая-то насадка для бутылочки с ждсл. Но каково же было моё удивление, когда я достала флакончик с лаком Zoya "Ki". 
Очень красивый дуохром, к тому же, к таким оттенкам и питаю давнюю страсть и у меня в коллекции даже есть схожие варианты. Меня очень обрадовал такой нежданный сюрприз и я очень надеюсь на долгосрочную дружбу с ждсл Zoya и конечно же, лаками этой марки.
Мне казалось, что Zoya станет клоном Sally Hansen №470 "Black Tie", но я ошибалась. На ромашке видна весьма существенная разница, хотя в бутылочках лаки очень схожи между собой. Фото со вспышкой, поэтому не видны дуохромные переливы лаков.
На выходных подготовлю полноценный обзор и покажу как Zoya "Ki" смотрится в маникюре. 

Продукция предоставлена на тестирование:

Комментариев нет:

Отправить комментарий