19 марта 2014 г.

Max Factor Glossfinity № 145 Noisette

Сегодня в качестве модели у меня выступал очень капризный в плане цветопередачи лак - Max Factor № 145 Noisettе. Думаю, я не буду оригинальной, если скажу, что он отлично подходит для осени, но несмотря на то, что на календаре середина первого весеннего месяца, за окном непонятно что - то ли осень пришла, то ли зима до сих пор не закончилась.
Основной цвет лака - насыщенный серый, но его удачно скрашивает большое количество мелкого сиреневого шиммера, который оттеняет невзрачную на первый взгляд базу.
Мне в руки этот лак попал случайно - это была далеко не любовь с первого взгляда. Изначально я вообще не обратила на него внимания и сочла невзрачным. Но после активного изучения творчества других блогеров, я вдруг решила, что именно такая текстура должна дополнить мою коллекцию. К тому же, это один из наиболее доступных и распространенных клонов Chanel Paradoxal.
Что касается технических характеристик, лак имеет достаточно жидкую текстуру, кисточка тоже не вызвала нареканий. Он не затекает на кутикулу и довольно легко корректируется. Для однородности покрытия необходимо наносить в два слоя. В качестве базы я использовала свой стандартный набор - Lumos от Famous Names. 
Не могу похвастаться хорошей скоростью высыхания, к тому же, пара ногтей покрылась мелкими пузурьками и мне пришлось покрыть их топом этой же серии Lumos. Кстати, сегодняшнее применение сушки подтвердило, что этот топ отлично борется с пузырьками, от которых я избавилась практически полностью, когда начала использовать одноименную базу.
В целом, лак оставил положительные впечатления. Его можно носить и соло, и украшать ярким дизайном - от этого он только выиграет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий