23 августа 2015 г.

CEV TC609 "City of angels" + стемпинг Born Pretty BPL-023

Попробовать серый лак достаточно давно уже был одним из пунктов моей лакоманьячной программы, но почему-то эта процедуры вызывала у меня опасения) И как показала практика, совершенно зря. 
Итак, лак с довольно поэтичным названием  "City of angels" хотя и напоминает мне дождливый день, очень пришёлся по душе своим глубоким, неоднозначным оттенком. Кстати, это один из немногих кремов у CEV, до этого я имела дело с креле.
В нанесении прост и приятен - никуда не затекает, укладывается в два слоя, сохнет достаточно быстро и сверкает родным глянцем.
На мой взгляд, он отлично смотрится на коротких ногтях. И чтобы сделать маникюр более уютным, я добавила к нему стемпинг с недавно полученной пластины от Born Pretty BPL-023 (ссылка на сайт).
Очень милая пластина с жизнерадостными рисунками. Один из маникюров я уже показывала в Instagram. Я не смогла пройти мимо этой очаровашки. Кстати, гравировка, как всегда, отличного качества и с перенесением рисунка на ноготь проблем не возникло.
Для акцентов стемпингом я использовала золотой лак от Nogotok №14, сверху покрыла слоем топа KBShimmer, остальные ногти не покрывала топом, так как родной глянец меня полностью устраивает.
Подводя итоги, могу сказать, что этот серый точно займет одно из лидирующих мест в списке моих любимых лаков.
А рисунки с этой плитки ещё не раз появятся на моих ногтях, потому что они вызывают только самые тёплые и положительные эмоции))

Также я бы хотела напомнить, что вы можете получить скидку при заказе в размере 10%, воспользовавшись купоном с кодом NASG10.


Продукция C‧E‧V предоставлена 
для тестирования

Продукция предоставлена 

Комментариев нет:

Отправить комментарий