1 мая 2018 г.

Amway Artistry Triple Color Light Up Lip Gloss "Rock Candy"

Привет, сегодня хочу показать вам необычный блеск для губ от Amway. О существовании таких блесков я узнала благодаря подарку, а до этого встречала только многослойные лаки, и то не испытывала их на личном опыте)
К счастью, я решила рассказать вам о блеске до того, как он смешался в один сложносочинённый оттенок. Кстати первые раз 10 блеск хорошо держал  форму, а уж потом расслаивание стало не таким ярко выраженным.
Самый яркий, доминирующий цвет в этом сочетании - розовый. В голубом оттенке содержится шиммер, и белый - нейтральный.
Футляр достаточно функционален - с обратной стороны есть зеркало, а в самом колпачке установлены светодиоды. Поэтому блеском легко пользоваться в любых условиях, даже в темноте)
На выходе оттенок получается розоватым, с искорками шиммера. Финиш у блеска глянцевый, стеклянный. Во время носки он не теряет своей глянцевости, однако контур через время начинает растекаться. Впрочем, у меня такая история происходит со всеми блесками, и поэтому я предпочитаю носить стойкие матовые покрытия.
Блеск не липкий сам по себе, но имеет немного вязкую текстуру.
Стойкость у этого блеска хорошая - то есть он не скатывается в белую полоску у основания губ, и не теряет глянца. Перед перекусом я его стираю, а затем наношу снова. 
В целом, интересная игрушка и вариант для носки на каждый день. 

А как вам такая новинка? Хотели бы попробовать тройные блески? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий