7 мая 2018 г.

El Corazon Charm ans Beauty №854 + хлопья юки Born Pretty 2502

Сегодня хочу более подробно показать вам свой маникюр, который я показывала в прошлую пятницу. Это был мой первый опыт работы с хлопьями юки, и я уже давно хотела попробовать что они представляют из себя.

Для первого знакомства я выбрала три вида хлопьев, сегодня покажу вам №2502, вы можете найти их на сайте здесьЭто рыжеватые с зелёным и медным отливом хлопья. Каждая коробочка с хлопьями упакована в zip-пакет, в этот раз ко мне приехали более мягкие пакеты с фирменным логотипом. Раньше упаковка, на мой взгляд, выглядела дешевле. Также в комплекте идёт небольшая кисть-аппликатор для нанесения.
По размеру они не слишком мелкие, и при нанесении кистью ломаются и рассыпаются.
В качестве подложки я выбрала насыщенный фиолетовый El Corazon Charm and Beauty №854. Очень красивый оттенок и совершенно не похож на те фиолетовые, что у меня есть.
Хлопья я наносила мягкой плоской кистью на уже высохший лак. В принципе, если бы я начала наносить их раньше, то они бы схватывались лучше. Покрыла топом Orly Polishield и всё осталось на месте.
В жизни маникюр выглядел более насыщенным, но на фото часть яркости немного "съелась".

Вот такой маникюр сложился у меня в этот раз, и думаю, я буду и дальше продолжать экспериментировать с этими хлопьями)

Купон на скидку 10% NASG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий