5 мая 2018 г.

Dance Legend Binary №51 Arina + хлопья юки Born Pretty 2345 + трафареты VinilStick "Лови волну"

Привет всем! Вчера я получила посылки с трафаретами, и мне так не терпелось начать их показывать вам, что я решила стереть предыдущий свежий маникюр.
Тема трафаретов морская и мне хотелось максимально обыграть её. Изначально думала сделать drymarble, но моя попытка провалилась, так что покажу вам эту технику в следующий раз)
В общем, мне хотелось создать морскую атмосферу, поэтому представьте, что фиолетовые звёздочки - это морские звёзды, хлопья юки - морской грунт, ну и водоросли или кораллы я сделала с помощью трафаретов)
В качестве подложки - небесно-голубой оттенок  Dance Legend Binary №51 "Arina". Лак достаточно плотен сам по себе, поэтому я добавила пару капель разбавителя для более покладистого нанесения.
Акценты выполнила с помощью трафаретов VinilStick "Лови волну" и лака El Corazon Charm and Beauty №854, который я показывала в пятницу в флешмобе.
Расскажу немного о трафаретах - они не слишком липкие, и не срывают покрытие, в меру гибкие, в общем - работать с ними удобно. Непосредственно трафарет очень широкий, и я раньше всегда тяжело "калибровала" его размещение. Но в этот раз я увидела гениально простую подсказку в инстаграм, и предварительно обрезала лишнюю ширину - то есть вырезала себе более узкий прямоугольник. Так мне легче было понять как будет располагаться рисунок на ногте, да и вообще так работать удобней.
Перед тем, как воспользоваться трафаретами, я нанесла мягкой кистью хлопья юки. Вы можете найти их в магазине Born Pretty здесь, я выбрала номер 2345. Хлопья очень красивые, они уходят в несколько оттенков, и более яркие в жизни, чем вышли на фото. Сами по себе достаточно крупные, но когда я набираю их кистью, они ломаются.
Коробочка у хлопьев стандартная, для надёжности транспортировки, она упакована в zip-пакет, а также в комплекте идёт маленькая кисть-аппликатор для нанесения. 
Непосредственно хлопья выглядят вот таким образом. 

Буду творить дальше, а пока расскажите - пользовались ли вы трафаретами этой марки? Каковы ваши впечатления?)


код на скидку 10% NASG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий