27 апреля 2018 г.

Маникюрный флешмоб

Всем привет. Сегодня у нас открылся сезон дождей и за окном был такой подвал, что я даже не смогла сделать фото маникюра. Но сейчас уже появились проблески солнца и покажу вам маникюр, который я задумывала совершенно иначе, но итог мне не нравится.
В общем, мне захотелось сделать двойной маникюр, сочетание само по себе довольно неплохое, но вот слайдеры испортили общее впечатление - слишком тёмные и жирные линии.
К тому же, я попыталась замаскировать смазанный кусочек слайдера на безымянном пальце с помощью камифубуки, что тоже, похоже, оказалось не кстати))) 
Но вернёмся к героям - зеленый оттенок - это Flormar FC23 "Petite Mint ", а розовый - Flormar FC03 "Bubble Gum". Слайдеры Born Pretty BPY11.

А теперь показывайте с чем вы сегодня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий