21 апреля 2018 г.

Увлажняющая помада Zoya "Tommy"

Привет, меня зовут Настя и количество моих помад катастрофически растёт 😁 Поднимайте руку в комментариях, кто здесь не только лакоманьяк?) Итак, сегодня хочу рассказать вам об интересном и экстравагантном оттенке в моей коллекции - Zoya "Tommy".
На сегодняшний день - это пожалуй, один из самых необычных оттенков в моей коллекции. Я очень рада, что модные тренды сейчас настолько далеко шагнули вперёд, что разнообразие текстур и оттенков невероятное. Zoya - это не первая помада, с которой я имела дело. У неё очень приятная, сливочная текстура. 
Помада поддаётся наслаиванию, но при этом могут появляться плеши. Если красить прямо из стика, то она менее подвержена плешам, нежели если прорисовывать контур кистью, как это делала я. У кисти достаточно жёсткий ворс - контур получается ровным, но при этом немного процарапывает само покрытие.
В помаде содержится мельчайший шиммер, который заметен при близком рассмотрении. В целом - на небольшом расстоянии этого не заметить. 
Единственный недостаток - помада держится не слишком долго, поэтому нужно следить за её состоянием, чаще всего она норовит сбежать в районе слизистой. 
В целом, оттенок очень красив и необычен, он станет прекрасным дополнением праздничного образа.
P.S. А пока предлагаю вам ознакомиться с моими другими продуктами бренда по тегу - Zoya 😉

А как вы смотрите на такие оттенки? Решились бы выйти с такими губами на улицу?) Мои родные были в шоке, несмотря на мои привычные тёмные оттенки) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий