23 апреля 2018 г.

Мой wishlist с сайта Banggood

Всем привет! Думаю, скорость развития китайского производства уже перестала удивлять кого-либо. И сегодня я хочу познакомить вас с очень разношёрстной подборкой для своего виш-листа с одного из подобных интернет-магазинов.

И сегодня речь пойдёт о Banggood. В этом магазине можно найти очень много категорий товаров, как утверждает сам магазин - более миллиона, но меня интересуют далеко не все из позиций.
Например, среди косметики я бы с удовольствием попробовала пару вариантов для очистки носа от чёрных точек. Это главная беда моего мужа, а так как он не борется с ней сам - я постоянно ищу действенные средства)
Вот один из вариантов, который я присмотрела на сайте: 
"Luckyfine Crystal Aloe Vera Blackhead Remover Mask Deep Cleansing Pore Cleaner Moisturizing"
Также меня заинтриговали парочка наборов кистей для макияжа. Конечно, в первую очередь меня интересует не ворс и не качество растушевки, а оформление. Такие аксессуары можно смело использовать в раскладках да и просто они украсят мой органайзер для хранения косметики.
Второй вариант не менее экстравагантен - "LuckyFine 7pcs Glitter Liquid Handle Makeup Brushes Mermaid Blending Foundation Eye Shadow Lips"
Очень нужная вещь в хозяйстве - раскладное зеркало с подсветкой "LuckyFine Tri-Fold LED Lighted Mirrors Makeup Wide View Portable Travel Pocket Compact"
И куда же без патчей - я всё никак не созрею на покупку этого чудо средства. А учитывая, что с ребёнком качество сна оставляет желать лучшего, а зачастую и вовсе можно сказать "привет" бессонным ночам, с удовольствием бы попробовала такую экспресс помощь. На сайте есть много вариантов патчей, но мне приглянусь вот эти - "90pcs Moisturizing Collagen Gold Eye Mask Anti-aging Serum Dark Circle Tighten Eyes Under Eye Patch"

Эти, и многие другие товары вы можете найти на сайте banggood. 

А пока я в размышлениях - стоит ли делать там заказ, и если да, то что заказывать - расскажите, имели ли вы дело с этим магазином? Каков ваш опыт?

Комментариев нет:

Отправить комментарий