24 октября 2015 г.

El Corazon "Яркая я" №I-01 на карнавале +I-06 на пикнике, слайдер-дизайн MILV №531

Видимо, у меня начался осенний авитаминоз, потому что мне очень захотелось увидеть ярких оттенков на ногтях. К тому же, имея под рукой такие слайдеры, невозможно удержаться от подобного маникюра.
Итак первый представитель коллекции №I-01 "я на карнавале" - это ярко-жёлтый крем. В сети встречала сравнение этого оттенка с маркером для выделения текста, и пожалуй, соглашусь с ним. По текстуре - крем, можно уложить в два плотных слоя.
Сохнет лак очень быстро, но финиш резиновый. Поэтому я нанесла слой топа. Следующий лак - это №I-06 "я на пикнике". 
Ярко-салатовый неон, по техническим характеристикам идентичен своему товарищу. Единственное отличие между ними заключается в том, что у жёлтого лака более жидкая консистенция, а зелёный более плотный.
Средний и безымянный палец я дополнила слайдер-дизайном MILV №531. На упаковке указано, что наносить их нужно только на белую подложку, как я и поступила. Как и обычно, результат я покрыла слоем топа.
Результат мне очень понравился, маникюр получился ярким и поднимает мне настроение.

А с чем вы встречаете свою осень? :)

Продукция El Corazon 

Продукция MILV 

Комментариев нет:

Отправить комментарий