21 октября 2015 г.

Born Pretty Store Water Flowers Decals

Доброго времени суток всем. Сегодня я хочу показать свой архивный маникюр, выполненный с помощью водных наклеек от Born Pretty.
Мне было интересно попробовать нанести наклейки на все ногти и проходить с ними максимально возможное количество времени. Всё же такой маникюр мне казался более стойким, чем обычный лак. Для этого, я предварительно нанесла слой базы и дала ему высохнуть. Затем вырезала каждую наклейку по размеру, и сняла защитную плёнку.
Вот так выглядят наклейки в упаковке, и хотя я не могу назвать свои ногти широкими, но самые крайние узкие части не покрывают полностью моего мизинца. Поэтому, прежде, чем приступить к процессу - приложите вырезанный фрагмент на ноготь, чтобы определить подходит ли он вам по размеру. На сайте эти наклейки можно найти по следующей ссылке, у меня на упаковке указан следующий код K5717B.
А теперь пару слов о моих впечатлениях - наклейки довольно плотные, могут образовать складочки на ногтях. Но после нанесения топа, которым я закрепила готовый маникюр, они разгладились. В отличие от слайдеров Milv, эти наклейки менее гибкие, но с другой стороны, они не нуждаются в подложке. И, кстати, они имеют довольно клейкую основу, поэтому подвигать их по ногтю после приклеивания довольно сложно. 
Конечный результат, на мой взгляд, получился довольно интересным. Такой маникюр держался на мне порядка недели, потом наклейки начали складываться, как обычный лак.  Зато целую неделю можно было не беспокоиться о сохранности маникюра.

А как вам такой результат? :)

Продукция предоставлена 

купон на скидку 10% NASG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий