31 октября 2015 г.

AlpStories - персонализированная косметика

Думаю, что скрывать от вас так долго такое событие, как создание персонализированной косметики благодаря компании AlpStories - это преступление, но в этом есть и свой плюс. За время тестирования получившейся продукции я смогла досконально изучить все её качества и сегодня с удовольствием поделюсь с вами своим мнением.
Я думаю, многие девочки из Украины знакомы с очень приятным представителем бренда PR-менеджером - Оксаной. Именно благодаря ей мне посчастливилось стать обладательницей двух именных продуктов - массажного масла и геля для душа.
Если вы желаете создать индивидуальную упаковку в выбранном косметическом средстве, это легко можно сделать на официальном сайте компании. Благодаря подсказкам, вы без труда разберетесь в процессе создания продукта. Мне предложили выбрать дополнительные компоненты, которые я бы хотела добавить к основному составу средства.
Хотя я не имела подобного опыта ранее, полученный результат мне очень понравился. К массажному маслу я добавила Argan oil (аргановое масло), Avocado oil (масло авокадо) и Jojoba oil (масло жожоба), а в качестве аромата выбрала экзотический Ginkgo. Также ради эксперимента я решила насытить своё масло витамином Е. И результат оказался выше всяких похвал - аромат вышел сладким и не приторным в то же время. У меня он вызывает ассоциации со жвачкой, и мне очень-очень нравится как пахнет тело после его нанесения. Кстати, также, как и родное массажное масло бренда, оно удивительно быстро впитывается и не оставляет жирных следов на домашней одежде.
У масла стандартный дозатор - работает он хорошо и не выплёскивает огромное количество масла за раз, так что вы спокойно можете регулировать какое количество вам необходимо. Со своими ухаживающими свойствами масло также справляется на отлично - кожа после него мягкая и напитанная.
В гель для душа Оксана посоветовала не добавлять лишних компонентов, особенно на масляной основе, чтобы не лишать геля возможности пенится. Так я и поступила, единственным дополнительным компонентом стало Aloe Vera (алоэ вера), для получения дополнительной мягкости средства. И в качестве аромата выбрала гранатовый экстракт - Pomegranate и апельсиновый Orange. Запах у геля для душа получился выраженным цитрусовым. Возможно, стоило остановиться только на гранате, чтобы в полной мере раскрыть его аромат :) 
У геля удобный дозатор - по фотографии можно понять его принцип работы. Действие этого средства мне нравится - моя сухая кожа восприняла его очень хорошо, гель не вызывает дополнительной сухости и обладает ухаживающими свойствами. Я заметила, что после его использования мне реже приходится пользоваться молочком для тела.
Для более детального ознакомления с составом обоих средств я сделала коллаж.
Подводя итоги, могу сказать, что я осталась очень довольна полученным опытом и результатом. К сожалению, надписи на средствах вышли немного разными и я поняла, что мне стоит заняться фотошопом более плотно. Но благодаря подобному эксперименту я ненадолго почувствовала себя дизайнером и поняла насколько это кропотливый и непростой труд. Создание обложки - это полностью моё творчество, мне было интересно попробовать себя в этом ключе. Но как показала практика, в любом деле существует множество нюансов и деталей, понимание которых приходит со временем.


А какую обложку для себя выбрали бы вы? Что думаете по поводу такого эксперимента?

Продукция предоставлена 
для обзора AlpStories

Комментариев нет:

Отправить комментарий