21 января 2016 г.

Dance Legend Sparky №2 "Royal Blood"

Доброго времени суток вам, читатели. Вынужденна признаться, что пробыв пару дней без интернета (благо временами спасала мобильная версия), я почувствовала острую зависимость от этого изобретения человечества. Вы не представляете с каким интересом я просматривала свою ленту блогов. И пользуясь тем, что связь всё же наладилась, сегодня хотелось бы рассказать вам об ещё одном красивом голографике от Dance Legend.
Это ещё один представитель из недавно выпущенной серии "Sparky", которая почему-то приглянулась мне весьма и весьма сильно. По текстуре - явное желе, можно смело наносить в два средних слоя. Я же для свотча наносила его в три ооочень тонких, потому что такие текстуры не любят фотографироваться - и если глазу покрытие будет казаться однородным, на фотографии может проявиться плешь.
Скорость высыхания у лака достаточно высокая - мне понадобилось минут до 15 для полного просыхания всех слоёв. После высыхания лак не теряет глянца - поверхность буквально зеркальная.
Что мне нравится в этих лаках - так это новый голографический пигмент. Он состоит из более крупных рваных хлопьев и мельчайшей сверкающей пыли. Благодаря этому текстура не выглядит перегруженной, и в то же время сохраняются красивые переливы. Особенно это заметно в расфокусе - на заднем плане искрится флакон. К тому же, благодаря желейности, серебряные частички окрашиваются цветом базы и получается очень красивый эффект "сэндвича".
Благодаря этому лак выглядит очень благородно. Подкупил меня в этом экземпляре и цвет базы - такая вишня в шоколаде, почему именно такая ассоциация? Потому что основной оттенок - это насыщенный вишнёво-бордовый цвет, с явно выраженными коричневыми нотами. Стойкость я проверяла не более пары дней, поэтому не скажу с каким максимальным сроком этот лак продержится на ногтях. Удаляется легко, при этом пигмент не окрашивает кожу.

Продолжение этой коллекции я ещё обязательно покажу в блоге, а как вам этот экземпляр - пришёлся по вкусу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий