10 мая 2016 г.

Dance Legend Binary №35 Yana

Весна пора красивых оттенков, и сегодня я вам покажу один из наиболее подходящих, на мой взгляд, лаков для этой поры года.
Яна подкупила меня красивым фисташковым оттенком. По текстуре - это явный крем, он отличается слегка густоватой консистенцией.
Для того, чтобы облегчить процесс нанесения, можно добавить пару капель разбавителя, я не добавляла. Наносить слои я бы рекомендовала с осторожностью, так как если сделать второй слишком щедрым, то лак может запузырить. В принципе, этим грешат все кремы, так что бдительность не помешает.
Лак сохнет достаточно быстро, родной глянец достаточно выраженный. Интересным открытием для меня стало наличие в базе наношиммера, который абсолютно не заметен в флаконе и не различим на ногте. Его я разглядела на макро, но думаю, что благодаря его наличию, лак смотрится объёмно.
Стойкость я больше двух дней не проверяла. Лак легко удаляется и не окрашивает кожу и ногтевую пластину.
А среди вас есть Яны? Как вам именной лак - пришёлся по душе?))

Продукция предоставлена  

Комментариев нет:

Отправить комментарий