2 мая 2016 г.

Picture Polish - Ornate

Сегодня я хочу показать вам очень многогранный лак, ещё один прекрасный представитель Picture Polish в моей весьма скромной коллекции. Добро пожаловать под кат)
По текстуре я бы отнесла его скорее к желе. Наносила его в два тонких слоя, при этом местами на ногтях остались просветы. Я бы добавила и третий слой, но из-за большого количества содержания глиттера не стала создавать слоённый пирог.
В его базе в большом количестве содержится голографическая пыль, более крупный шестигранный глиттер и мелкий розовый.
После высыхания лак теряет глянец, поэтому я дополнительно покрыла слоем топа CEV.
Стойкость на мне - 3 дня. Удаляется лак немного сложнее, чем обычное желе. Так как крупный глиттер достаточно хорошо задерживается на ногтевой пластине.


И в этот раз душа потребовала стемпинга и я решила сделать его не в качестве акцента, а застемпить все ногти.
Для стемпинга я выбрала металлик Nogotok Chrome 01 и узор с плитки для стемпинга от Born Pretty BPL-026*.
Рисунок выбрала крайний слева - флористические дизайны всегда были моей слабостью.
Вот таким стало моё знакомство с новым глитерром, а что думаете вы по его поводу?

купон на скидку 10% NASG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий