16 июля 2016 г.

Dance Legend Modesty №3 "Hide my pride"

А я продолжаю своё знакомство с сатиновыми и главное - достаточно стойкими представителями коллекции Dance Legend "Modesty" и сегодня покажу вам ещё один экземпляр.
Все лаки из этой серии имеют достаточно схожие оттенки - очень нежные, неброские, показанный мною ранее №6 (здесь), пожалуй, самое яркое пятно среди них. Кстати, его же я использовала для создания акцента на безымянном пальце.
Оба лака, с которыми я познакомилась, достаточно легко укладываются в два слоя, создавая приятный сатиновый финиш. Наличие разноцветного шиммера в базе придаёт оттенку оригинальности и делает его не плоским.
При нанесении лак не образует наплывов, что безмерно меня порадовало. И хотя я наносила его на базу, покрытие достаточно быстро высохло. Минут через 30 максимум, я для надёжности понажимала на поверхность ногтя апельсиновой палочкой и удостоверившись в том, что лак готов к дальнейшим преобразованиям, смело наклеила трафарет RockNailStar "Принцесса".
И хотя я очень старалась наклеить их равномерно, оставить акцент пришлось только на одном пальце, на среднем крылья у меня немного уехали в сторону. Магия, которую демонстрируют другие девушки в использовании этого вида дизайна - мне пока неподвластна. Лак легко удаляется, стойкость на мне - три дня, что вполне меня устраивает.

А как вам такое сочетание? Хотели бы пополнить коллекцию таким нежным оттенком?

Продукция предоставлена  

Комментариев нет:

Отправить комментарий