13 июля 2016 г.

Look of the day

Всем привет, этим постом я хочу сообщить, что в блоге открывается новая рубрика. И очень надеюсь, что вы поддержите меня в этом начинании :)
Для тех, кто ещё не знает - недавно я стала мамой и находясь в декрете очень остро ощутила отсутствие социальной активности. К сожалению, в нашей стране очень мало магазинов и дорог адаптировано для колясок, поэтому перемещаться также свободно, как и раньше стало проблематичным. Красить ногти я успеваю - куда же без этого) Но вот усиленные работы по дому не могут не сказаться на состоянии рук, поэтому они требуют повышенного внимания. В связи с этим я решила поделиться с вами своим новым увлечением - ведь теперь прогулки обладают для меня особой ценностью и мне стало интересным продумывать свой образ (громкое заявление, конечно) заранее.
Начну с того, что мне пришлось радикально пересмотреть свой гардероб, потому что одежда должна быть функциональной, а любимые мною каблуки и платья остались в шкафу в ожидании своего звёздного часа. В этот раз я выбрала футболку свободного кроя с американской проймой. Она достаточно свободно сидит на фигуре - что придаёт образу определённую лёгкость и в то же время позволит вам скрыть недостатки фигуры, при необходимости. 
В качестве низа я выбрала тёмные джинсы, которые обязательно попадут в кадр в следующий раз :) Чтобы добавить яркости, я добавила очки с контрастными линзами. И в качестве завершающего штриха нанесла на губы помаду Ninelle Queen Of Colour Twist-up glossy lipstick №103. Очень интересный продукт - помада оформлена в качестве выкручивающегося карандаша, и хотя консультант уверяла меня, что финиш будет матовым (жаль я не сразу осилила полное название продукта), когда у тебя в арсенале есть Nouba, ты знаешь что такое по-настоящему матовый финиш.

На этом, пожалуй, я завершу пост и с удовольствием выслушаю что вы думаете по поводу новой рубрики :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий