9 февраля 2017 г.

Flormar FC13, FC15, FC18 + BPY-12

Сегодня я хочу показать вам свой незамысловатый маникюр, который я делала недавно и мне он понравился своей простотой и порадовал результатом.
В маникюре участвовали розовый FC13, фиолетовый FC15 и оранжевый FC18. Все лаки, кроме оранжевого - отличники по тх. При желании их можно уложить в один слой. Оранжевый, на удивление, более жидкий, ложится с проплешинами на первом слое. У всех лаков отличный родной глянец, высокая скорость высыхания.
Градиент я покрыла топом с золотистой голографической крошкой от Сhina Glaze "Golden Enchantment" и сверху добавила водные наклейки от Born Pretty BPY-12*. Кстати, их собратьев я показывала в этом посте.
Особенно мне нравится рассматривать переходы на макро. Давно не делала градиент, но так захотелось и вышло достаточно удачно, без особых временных затрат. Кстати, мой маникюр не остался незамеченным, когда я его носила, бариста, у которого я частенько беру кофе, спросил что это такое интересное у меня на ногтях. Откровенно говоря, меня немного удивляет, когда мужчины обращают внимание на ногти больше, чем женщины)) 

А как часто вы замечаете чужие маникюры? :)

*Продукция предоставлена 
купон на скидку 10% NASG10