3 марта 2017 г.

NUB (nail urban beauty) №10

Всем привет, нет ничего хуже для нэйл блогера, чем сломанный ноготь. Но постепенно я возвращаюсь в строй и буду рассказывать вам о всяких красивостях)
Вообще, это моё первое знакомство с брендом - который уже неоднократно мелькал в соцсетях. Я читала хвалебные отзывы, но настроена была скептично - пока не проверила продукты на себе. Начну по порядку.
У лаков удобный флакон, колпачок soft touch. Кисть - как я люблю - тонкая, пластичная, круглая в срезе - ею очень удобно подъезжать к кутикуле и можно обойтись без коррекции при должной сноровке.
По текстуре NUB №10 - это крем, легко укладывается в два слоя, и самое главное - не теряет глянца после высыхания! На фото лак достаточно яркий розовый, даже лососевый, в жизни же заметна его неоновая натура. Впервые сталкиваюсь с глянцевым неоном.
Но это не самое приятное, с чем мне довелось столкнуться. Нанося этот лак на одноименную базу NUB Nail Wrap - я проходила с маникюром почти 5 дней, к концу последнего дня появились незначительные потёртости. Для моих ногтей - это просто невообразимый срок, причём я достаточно активно его эксплуатировала. Для разнообразия, я декорировала маникюр золотистыми элементами из карусельки от Born Pretty.
Кстати, у меня есть в запасе второй неончик от NUB и я делала им маникюр на день рожденье нашего малыша. Моя мама - как оказалось, тот ещё лакоманьяк в молодости, да и сейчас лаков у неё больше, чем у меня - сразу оценила яркий оттенок) Кстати говоря, даже на заре моего увлечения, мама мне не рассказывала, с каким трудом доставала лаки в период дефицита, и как её выгнали из мединститута с пары, потому что она пришла с оранжевыми ногтями. Вот такие они - гены))

А как вам этот лак - пришёлся по душе? Знакомы с маркой?


купон на скидку 10% NASG10