15 марта 2017 г.

NCLA "Rock Solid" + стемпинг BP-L048

У меня в сегодняшнем маникюре собрались все оттенки серого) Что из этого вышло - расскажу вам под катом.
Когда я показала маникюр своему строгому цензору - мужу,он сказал - серое на сером, не показывай это)) Ну а мне нравится такое сочетание, и я считаю его не мрачным, а стильным (это я про серый цвет) и именно поэтому выношу этот маникюр на ваш суд.
Когда я увидела свотчи этого NCLA, то мне очень захотелось пополнить им свою коллекцию. Однако по тх, на мой взгляд, этот экземпляр, мог бы вести себя и получше. По текстуре - крем, можно уложить в два слоя, однако огромное количество глиттера может скапливаться в одном месте и его практически невозможно перераспределить. 
Хотя я предварительно и подготовилась к покрасу и поставила флакон вверх ногами, чтобы глиттер со дна опустился к горлышку, на некоторых ногтях, я всё же столкнулась с такой проблемой. Ещё один неприятный нюанс - это финиш, глиттер выступает над поверхностью лака и смотрится это зрелище, мягко говоря, не слишком приятно, поэтому слой топа, а то и два - просто необходимы. Этот лак не из тех красавчиков, которые хороши и с торчащим в разные стороны глиттером.
Безымянный и средний пальцы я покрыла более тёмным оттенком серого - Flormar FC30 "New rock", серху нанесла слой слюды от Dance Legend №1021 "Alohomora". Каждый раз, когда мой детёныш проявляет интерес к этому флакону, а потом нещадно роняет его на кафель, у меня ёкает сердце, ведь кто бы мог подумать, что такую красоту могут снять с производства!
Результат я покрыла геометрическим стемпингом с плитки от Born Pretty BP-L048* и кстати, благодаря этому короткому прозрачному штампу* - рисунок перенёсся без проблем. Обычно я сталкивалась с искажением линий, а здесь всё вышло с первого раза. Отдельно хочу отметить краску из этого же магазина. Раньше я почему-то обходила стороной их краски для стемпинга, не знаю почему, мне казалось, что они обязательно будут не комильфо. Но на деле - это отлично работающая, беспроблемная краска*, которая не пересыхает моментом в ложбинках. В общем, я довольна абсолютно всеми продуктами и своим маникюром в том числе :)
П.С. удаляется NCLA сложновато, желательно размочить покрытие с помощью ватного диска и ждсл. 

На этом прощаюсь с вами до нового свотча и расскажите - как вы относитесь к серым ногтям? Раньше я боялась быть похожей на мышонка и избегала серых, хотя они и манили меня, а что думаете вы их поводу?

купон на скидку 10% NASG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий