7 марта 2017 г.

EL Corazon Matte Mineral Lipstick №M-614 + омбре с №M-608

Сегодня хочу познакомить вас с матовой помадой от EL Corazon и показать вам своё исполнение техники омбре на губах.

В этот раз я выбрала не такой тёмный оттенок, которые предпочитаю в последнее время, однако и светлым назвать я этот цвет не могу.
Помада очень комфортна в носке, совершенно не сушит губы, а наоборот, ухаживает за ними. Наносила с помощью кисти, так как у меня родной контур губ нечёткий и вывести форму стиком достаточно сложно.
Оттенок - тёмный, насыщенный розовый. Стойкость умеренная - помада перенесёт небольшие перекусы. 
После снятия на губах остается небольшое количество пигмента, поэтому ваши губки будут смотреться ухоженными и без помады :)
Скажу честно, когда эта техника только начала зарождаться на просторах Instagram, я не понимала этого нового веяния. Но накрасив в очередной раз губы супер тёмной помадой и услышав от мужа, что я похожа на гота 😃 я решила добавить изюминку и закрасила середину более светлым оттенком. Результат мне очень понравился и я периодически экспериментирую со своими помадами)
В этот раз в качестве основы я использовала показанный мною оттенок М-614, а в середину нанесла М-608. Это очень светлая помада оттенка сухой розы, о ней расскажу отдельно. Кстати, такой фокус - это отличный способ дать второй шанс неудачному оттенку. Есть у меня в арсенале один не подходящий мне нюд, так вот сочетая его с другими тонами - выходит весьма интересное решение.

А как относитесь вы к подобным изыскам на губах?