14 марта 2017 г.

NUB №31

 Что-то я перестала показывать вам красивые лаки и прячу их на своём компьютере. Сегодня исправлюсь и расскажу о продолжении своего знакомства с маркой NUB.

Как видно по уровню - я успела накрасить ногти этим лаком уже не один раз. Мне очень нравится этот яркий неон, очень жаль, что передать его досконально практически невозможно, потому что он очень сильно неонит в кадре. Раньше я была в рядах консерваторов, которые не носят яркие лаки 😃 Ещё замечала популярную тенденцию - сочетать цвет лака с одеждой, но это вообще грустно, на мой взгляд, в мире столько текстур и цветов, что не хочется лишать себя этого разнообразия.
По текстуре - это крем, с отличной пигментацией. Ложится в два слоя, отлично самовыравнивается при необходимости. У лака такая же удобная кисть, как и у предыдущего экземпляра
После высыхания лак не теряет глянца, сохнет достаточно быстро. Я наносила его одноименную базу от NUB и по моим наблюдениям, именно она продлевает стойкость моему маникюру. Жалею, что не задизайнила этого красавца, но всё ещё впереди))
Как мне кажется, несмотря на свою яркость, этот цвет отлично сочетается с абсолютно любыми оттенками в одежде. 

А как считаете вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий