10 мая 2017 г.

Dance Legend Binary №57 "Mariana"

Спасибо всем читателям блога, которые всё ещё со мной, несмотря на мои редкие публикации здесь. Сегодня я хочу рассказать и показать ещё одного красавчика от Dance Legend из коллекции Binary.
Вообще, я очень люблю эту линейку у бренда, и на мой взгляд, зачастую они выпускают очень удачные оттенки и текстуры в ней. Однако единственный минус - это не слишком пластичная, широковатая кисть, с которой лично мне бывает сложно сладить и я хватаю пузыри. Благо на помощь приходят сушки и топы, так что ситуацию всегда можно исправить)
Этот лак покорил меня с первых обзоров. Очень необычный оттенок серого с примесью голубого, с явным содержанием микрошиммера. Благодаря такой текстуре, лак смотрится очень объёмно и изменчив, особенно на солнце.
Что самое интересное - так это то, что шиммер заметен всегда. То есть покрытие не смотрится однотонно и плоско при любом освещении. Консистенция достаточно жидкая, при покрасе лак пару раз "сбегал" у меня на боковые валики, но это легко корректируется после.
Пигментация у лака средняя, для равномерного покрытия мне понадобилось два слоя, второй нанесла чуть более щедро. После высыхания родной глянец просто отличный, однако я всё равно покрыла лак слоем сушки, по вышеописанным причинам. Стойкость на мне - до трёх дней, удаляется чуть-чуть сложнее крема.

На этом, пожалуй, я завершу свой рассказ. Кстати, вы обратили внимание, что в последнее время в блоге замелькали не только красные и зелёные, но и серые лаки? :)

Продукция предоставлена  

Комментариев нет:

Отправить комментарий