1 июня 2018 г.

Маникюрный флешмоб

Привет всем! Сегодня я к вам не просто с лаком, а с новинкой от Born Pretty "Recall" из серии Flower in Sunshine. Если я всё правильно поняла, то релиз этой коллекции состоится только 5 июня, но мне прислали экземпляр на пробу в числе первых.

Итак, что я могу рассказать об этом лаке? Красивый флакон, упаковка на 5 - чуть позже выложу больше подробностей, теперь флакончики идут в индивидуальной картонной коробочке. Объём небольшой 6 мл. Лак очень красив - мятный с розовым пигментом, и очень явно выраженной голографией, которая вошла в базу в очень мелком помоле. На солнце и при искусственном свете это просто потрясающе мерцающий красавец. С этим лаком не нужно напрягаться, чтобы рассмотреть розовый шиммер. Однако из минусов - очень широкая и довольно короткая кисть, и к тому же, довольно тягучая киселе-образная текстура. Я то привыкла, что у борн прити более покладистые лаки. Однако в его красоте сомневаться не приходится, в жизни он очень притягателен, но вот поймать его для фото было крайне сложно.

Показывайте поскорее что сегодня на вас?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий