6 июня 2018 г.

Карандаши-каял для глаз El Corazon K-01 Black, K-02 White, K-03 Blue space, K-04 Smoke Gray, K-o5 Brown

Привет, сегодня я хочу продолжить свой рассказ о карандашах для глаз El Corazon. О первых 5 оттенках я рассказывала в этом посте, и сегодня хочу продолжить. 
Итак, в первых оттенках собраны, на мой взгляд, базовые цвета. Белым карандашом я стрелки, конечно же, не рисую. Но он отлично подойдёт для подводки внутренней слизистой, и ещё я им выделяю место под бровью и растушёвываю, чтобы добиться большей выразительности. Но начну по порядку. 

Карандаш-каял №01 "Black", №02 "White"
Расскажу вам для начала сразу о двух карандашах. Чёрным оттенком я нарисовала стрелку, а белым выделила нижнюю слизистую века. Конечно, такой насыщенный пигмент у белого карандаша проявляется не сразу, он хорошо поддаётся наслаиванию. И в жизни нет необходимости наносить его так плотно. Я это сделала намеренно, чтобы показать вам результат на фото. Оба карандаша имеют мягкий, податливый грифель, поддаются наслаиванию и тушёвке.

Карандаш-каял №03 "Blue Space"
Красивый синий оттенок, при нанесении на какой-то цвет, могут немного отдать пимент и он станет более светлым. На фото справа я показала как выглядит карандаш, при нанесении на чистую кожу.

Карандаш-каял №04 "Smoke Grey"
Нейтральный серый оттенок, хорошо ложится и корректируется. Также, как и все другие номера, легко наносится и наслаивается, в случае необходимости.

Карандаш-каял №05 "Brown"
Базовый коричневый оттенок. Все оттенки коричневого смело можно использовать для подведения слизистой в межресничном пространстве. А можно использовать и дл создания смелых, или не очень стрелок)

Заканчивая пост, хочу отметить общие качества, присущие всем карандашам этом линейки:
  • они гипоаллергенны 
  • в состав входит воск, благодаря чему карандаши имеют мягкую формулу и ухаживают за кожей
  • находясь на слизистой, они постепенно сходят на нет, не растекаются и не образуют кругов под глазами
  • ими легко нарисовать стрелку, не царапают кожу и поддаются наслаиванию
Если у вас остались какие-то вопросы - задавайте  комментариях) А я прощаюсь с вами и оставляю ссылку на весь ассортимент карандашей El Corazon 👉 здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий