26 марта 2015 г.

El Corazon Active Bio-Gel "Nail Party" - №423/626 Strawberry Margarita + стемпинг Y008

Всем доброго вечера, сегодня я покажу вам ещё один экземпляр из коллекции "Nail Party", который на мой взгляд, получился одним из наиболее красивых в коллекции. Хотя я не могу судить достоверно, так как познакомилась только с половиной серии.
Текстура данного лака ничем не отличается от предыдущих - насыщенная, хорошо пигментированная база, которая в большом количестве содержит мельчайший шиммер. 
После высыхания лак не теряет глянца и покрытие получается буквально зеркальным. Для полноценного маникюра мне понадобилось два слоя.
Консистенция у лака умеренно жидкая, но если слишком долго распределять кисточкой лак по ногтю, он может стать чуть более густым. 
Кстати, отличительной особенностью именно этого экземпляра является то, что после высыхания следы от кисти будут заметны, поэтому второй слой лучше красить уверенными движения, захватывая кисточкой весь ноготь. Но эти разводы будут заметны лишь при очень близком рассмотрении, так что это не испортит общий вид маникюра.
Оттенок у лака потрясающий - при приглушенном свете, он становится более насыщенным и глубоким. И если бы меня попросили выбрать фаворитов, я бы назвала этот оттенок и №423/622.
Скорость высыхания лака - хорошая, без сушки он полностью просыхает минут за 10. После того, как я проходила с маникюром один день, я решила дополнить его стемпингом. Рисунок я выбрала с плитки с флористическими узорами Y008* (ссылка на плитку),  преимущественно из этого сегмента.
Мне нравятся подобные узоры тем, что выбирая различные сегменты рисунка, маникюр не будет однотипным, но в то же время будет выдержан в одном стиле.
В качестве краски для стемпинга я использовала зеркальный лак EL Corazon №f-01. Результат покрыла топом KBShimmer, который дал отличный глянец, чего, к сожалению, не заметишь на фото.
Можно заметить, что гравировка у плитки отличная и рисунок полностью переносится на поверхность ногтя.
Кое-где заметны точечные просветы из-за того, что я местами неплотно прижимаю штамп к ногтю.
Вот таким получился у меня маникюр и результат мне очень понравился. А какие оттенки сейчас носите вы?

Также хочу напомнить, что вы можете приобрести продукцию в магазине Born Pretty Store со скидкой 10%, воспользовавшись купоном с кодом NASG10.

*Продукция предоставлена для обзора
 интернет-магазином Born Pretty Store

Комментариев нет:

Отправить комментарий