25 марта 2015 г.

Fennel Russian Secret №20

Всем привет, сегодня хочу показать вам маникюр, который я недавно носила. Это фотографии из архивного свотча, который я планировала переснять, но так как длина ногтей сейчас ушла в минус, то сделать повторные фотографии на такой же длине пока не представляется возможным.
Не знаю какие ассоциации у вас вызывают подобные оттенки, а у меня в голове сразу появляется картинка солнечного весеннего дня. Такие лаки хочется сочетать с чем-то максимально природным, как я и поступила - добавила акцент в виде слайдер-дизайна на безымянном пальце.
Однако, должна заметить, что этот оттенок самый капризный из всех лаков Fennel, с которыми я уже успела познакомиться. Подружилась я с ним не с первого раза и дело не в консистенции - с ней всё в порядке, в меру жидкая, лак легко распределяется по ногтю и им несложно подобраться к кутикуле. Вопрос в том, что оттенок ведёт себя как разбеленные лаки - даёт проплешины на втором слое и может стянуть первый. При этом, не всегда хорошо самовыравнивается.
Но если приноровиться к лаку, то достаточно двух слоёв, чтобы получить равномерное и плотное покрытие. Скорость высыхания хорошая - полностью готовый маникюр можно получить минут за 10. После высыхания лак не пузырит и не теряет глянца, но так как я использовала слайдер-дизайн, то дополнительно покрыла его топом.
Несмотря на то, что для полноценного маникюра мне пришлось несколько раз перекрасить ногти, мне всё равно очень понравился этот оттенок и я любовалась маникюром пока его носила. Кстати, стойкость лака составила два дня, он легко удаляется и не окрашивает кожу.

Продукция предоставлена на 
тестирование брендом Fennel

Комментариев нет:

Отправить комментарий