31 марта 2015 г.

El Corazon Active Bio-Gel "Nail Party" - №423/624 Kir Royal + стемпинг Qgirl-022

Всем доброго времени суток, сегодня я бы хотела показать вам один из самых неуловимых лаков, с которыми мне приходилось сталкиваться. И дело не в том, что он обладает уникальной текстурой, а в том, что его очень сложно достоверно сфотографировать. Поэтому сегодняшний пост будет пестреть непривычными деталями и надеюсь, что вам этот лак понравится не меньше, чем мне.
Начну я своё описание с цвета  - дело в том, что на фото вы видите лак цвета спелой сливы, но это результат сочетания черничной (сине-фиолетовой базы) и тёмно-розового шиммера. Чтобы не быть голословной, я ради эксперимента нанесла лак в один слой на белую бумагу, почти сухой кистью и рядом сделала мазок полноценной каплей лака.
Обратите внимание какая потрясающая разница. Кстати, в флаконе синяя база заметна на гранях, особенно, где лака меньше, чем в остальных местах.
Я сфотографировала флакон с разных ракурсов, думаю, вы заметите насколько сложен лак. По техническим характеристикам этот экземпляр мало чем отличается от предыдущих собратьев из серии. По текстуре ведёт себя крем с огромным количеством мелкого шиммера, с помощью которого и получается глубокий и необычный оттенок.
Для того, чтобы передать вам хотя бы часть того сияния, которое присутствует в жизни, мне пришлось долго искать подходящее освещение, потому что при прямом естественном свете, лак почему-то норовил уйти в околочёрную гамму.
Для плотного покрытия мне понадобилось два слоя. Лак отлично пигментирован, так что попозже обязательно опробую его в стемпинге.
Кстати, большую часть времени, он выглядит именно так. Скорость высыхания не подвела и в этот раз, покрытие высыхает в считанные минуты.
После высыхания лак не теряет глянца, на всех фотографиях он без топа.
Единственная особенность, которую я уже не первый раз замечаю среди подобных оттенков - это то, что если возле кутикулы сделать небольшой отступ на втором слое, то может пробиться синий базовый оттенок, которые в режиме макро не украсит состояние кутикулы. Поэтому красить нужно максимально близко и не разгоняться, как я в этот раз :)
После безуспешных попыток показать как красиво играет шиммер, я решила показать текстуру лака поближе. 
Далее я дополнила маникюр стемпингом, выполненным с помощью диска Qgirl-022* (ссылка на диск). Для этого я выбрала следующий фрагмент.
Результат я покрыла топом KBShimmer, а в качестве краски для стемпинга использовала своего универсального помощника EL Corazon №f-01.
Результат мне понравился. Открою вам маленький секрет - в стемпинге я всегда стараюсь использовать рисунок на весь ноготь, так как в любом случае промахнуться сложно :) Но в этот раз я решила попробовать расположить веточку немного иначе на каждом пальце и теперь не боюсь браться за подобные небольшие узоры.
Как мне кажется, эта веточка с цветами отлично дополнила этот оттенок и сделала его более интересным.
Кстати, хочу отметить, что и в этот раз качество диска оказалось на высоте - рисунок полностью, без разрывов переносится на ноготь.
В качестве доказательства могу привести фото, где видно, что узор на ногте полностью соответствует гравировке диска. Единственный недочет - это смазанный кистью участок.

На этом прощаюсь с вами, но не надолго. Понравился ли вам новый оттенок El Corazon? :)

Также хочу напомнить, что вы можете приобрести продукцию в магазине Born Pretty Store со скидкой 10%, воспользовавшись купоном с кодом NASG10.

*Продукция предоставлена для обзора
 интернет-магазином Born Pretty Store

Комментариев нет:

Отправить комментарий