22 марта 2015 г.

Liebster Blog Award

Сегодня я снова отвечаю на вопросы, в этот раз награду мне передала Terracotta. В эти дни я совсем выпала из блога, в силу ряда обстоятельств. Но очень надеюсь, что через несколько дней снова вернусь в строй.

1) Почему именно такое название блога?
Изначально я планировала назвать блог иначе, но потом захотелось чего-то ёмкого и интересного (извините за тавтологию). Это название мне показалось именно таковым :)
2) Почему такое оформление блога? )
Я жуткая сладкоежка и мой блог частично отражает это пристрастие.
3) Давно увлекаетесь косметикой?
Именно косметикой недавно, но ведение блога существенно расширило границы моего восприятия в этом вопросе.
4) Что больше нравится, а что для вас рутина - уход или макияж?
Я бы не сказала, что я мастер макияжа, а уход - это просто необходимость)
5) Сколько времени тратите на процедуру ухода и макияж?
Вопросы-сбор полезной информации))
Уход занимает немного времени - это очищение (лосьон) и увлажнение, а вот на макияж часа пол, наверное. Как правило, я делаю макияж в естественных тонах.
6) Любимый парфюм?
Dior - Jadore
7) Любимый лак для ногтей?
Даже не знаю какой ответ дать на этот вопрос, я люблю все свои лаковые запасы)
8) Любимое средство ухода?
Любой увлажняющий крем, без него я никуда.
9) Любимое средство в макияже? (именно на данный момент; именно конкретное средство, а не тип продукта)
Для меня это карандаш для бровей - придав бровям форму, лицо сразу становится более выразительным.
10) Ждете сезонные коллекции марок?
Нет)
11) Какие секреты экономии на косметике? Что посоветуете для внутреннего хомяка?
Как правило, я иду у него на поводу, поэтому полезного совета дать не могу) Но в последнее время решила, что хватит коллекционировать баночки, поэтому не начинаю сразу несколько средств, а стараюсь использовать каждое до победного конца. 


А теперь вопросы, адресованные другим девушкам:
1. Как вы создаете посты - ждете вдохновения или у вас есть чёткий график?
2. Хотели бы вы что-то изменить в блогосфере? Если да, то что?
3. Какие бы полезные советы вы могли дать начинающему блогеру?
4. К какому типу людей вы относитесь - делая маникюр и залив кутикулу, вы предпочтете подкорректировать его по окончанию процедуры, или стереть всё и накрасить заново?
5. Какой ваш любимый лак/текстура?
6. Если бы у вас была возможность выпустить свой личный лак/линейку лаков, какими бы они были?
7. Поделитесь любимым анекдотом)
8. Как вы думаете, есть ли у вашего блога "срок годности" - как долго планируете его вести и считаете возможным это делать?
9. Что для вас имеет большую ценность в каждом посте - информативность или фотографии?
10.Как вы считаете, как правильно пишется писать слово "блогер" - с одной г или двумя и почему? 
11. Помогают ли вам ваши близкие в ведении блога? Возможно, помогают подбирать реквизит или делать фотографии?

Мои предыдущие ответы вы можете найти по тегу "награды".

Я бы хотела передать награду:

Комментариев нет:

Отправить комментарий