15 марта 2015 г.

Liebster Blog Award

Приветствую всех читателей, сегодня я хочу исправиться и ответить на вопросы от девочек, которые мне их задали в рамках награды "Liebster Blog Award". Первые вопросы от Виктории, и второй блок вопросов от Дианы.

1. Что подтолкнуло Вас на создание своего блога?
Я уже не единожды задумывалась о том, какое событие стало ключевым на пути к созданию своего блога. И могу сказать, что помогли мне в этом нарощенные на тот момент ногти. Я, как обычно, искала варианты дизайна в интернете и натыкалась на фотографии красивых маникюров со стемпингом. Причем тогда я ещё не знала что это такое и удивлялась, как рисунки так красиво и одинаково выглядят на ногтях :) И вот, ища ответы на свои вопросы, я наткнулась на косметисту, блоги других девочек и узнала о профессиональных лаках. Именно с покупки набора для стемпинга  и началось моё дальнейшее развитие в блогосфере.
2. Что самое трудное при ведении своего блога? Почему?
Самое трудное, пожалуй, это уход за руками. Потому что техника видит всё) И на первых порах мне было сложно справляться, поэтому далеко не все фотографии увидели свет. И ещё, конечно же, хорошее освещение для фото. 
3. Сколько времени в неделю Вы уделяете своему блогу? Вы считаете это много или мало?
Раз на раз не приходится, но на один пост я трачу немало времени - около пары часов. 
4. Как относятся Ваши друзья, родственники, семья к блогу? Поддерживают или отговаривают вести дальше?
Изначально все считали, что это бесполезное занятие, сейчас произошли некоторые сподвижки в этом вопросе, но несущественные. 
5. Планируете ли вести свой канал на youtube, как это делает множество блоггеров? Почему?
Пока не планирую, потому что не смогу полноценно записать видео. В будущем, возможно, задумаюсь над этой идеей.
6. Чем увлекаетесь за границей блогожизни? Кто Вы по профессии?
По профессии я - экономист. Люблю читать, смотреть фильмы со смыслом, иногда занимаюсь фотографией.
7. Со скольки лет начали краситься?
Как правило, я делаю макияж по какому-то поводу, каждый день крашу только губы.
8. Какой самый экстремальный эксперимент Вы сделали со своей внешностью? Во сколько лет это было?
Однажды подруга уговорила меня подстричь ресницы, рассказав мне, что после этого они станут длиннее раза в два :) Это было в глубоком детстве, так что после этого я на подобные авантюры не решаюсь.
9. Каким уходовым средствам отдаете предпочтение - домашним или покупным? Почему?
Косметику покупаю, считаю, что химики лучше меня знают как сделать продукт, который реально сможет помочь. Да и красивая упаковка всегда радует глаз.
10. Какой Ваш самый любимый продукт из декоративной косметики и уходовой?
Из декоративной - блеск для губ или помада, из уходовой - любой увлажняющий крем.
11. Назовите 3 продукта декоративной косметики, без которых Вам ни за что не обойтись.
Брасматик, карандаш/тени для бровей, помада/блеск для губ.


1. Бывают ли у Вас периоды, когда опускаются руки и кажется, что блог Вы ведете абсолютно зря? Как возвращаете себя к блогожизни в таких случаях?
По знаку зодиака я Близнец, так что подобные колебаний - это неотъемлемая сущность моей натуры. Как правило, период "спячки" проходит сам собой, и я снова нахожу в себе силы и желание писать в блоге.
2. О чем Вам интереснее всего писать (лаки, декоративка, уход)? Чем вы руководствуетесь, выбирая очередную тему для написания поста?
Я пишу о лаках, и очень редко о чём-то другом :)
3. Как часто в Вашем блоге появлятся публикации о каких -то личных моментах, событиях из жизни? Не боитесь ли Вы откровенничать в блоге?
Предпочитаю писать о лаках и прочих мелочах, надеюсь, это интересно читателям :)
4. Как Вы относитесь к бюджетной косметике?
Вполне адекватно, люксовой косметики в моём арсенале нет.
5. Где предпочитаете покупать косметику - онлайн, в магазинах, в фирменных корнерах марок, через посредников?
Сейчас прогресс шагнул настолько далеко, что делать заказы в режиме онлайн очень просто и удобно, чем я зачастую и пользуюсь.
6. Ваши мастхевы для вечернего макияжа? 
Брасматик, карандаш для бровей, румяна, помада и, возможно, подводка. 
7. Любите ли Вы тематические вечеринки? Приходилось ли организовывать подобные мероприятия?
К сожалению, не организовывала подобных мероприятий, но мне кажется, что это очень весело и интересно.
8. Идеальная свадьба на Ваш взгляд? Если была, то все ли получилось так, как хотелось? Если еще не было,то какую хотелось бы?
Лично моя свадьба была идеальной для меня. Из гостей - только самые близкие родственники, зал, украшенный живыми цветами, шоу мыльных пузырей, и самое главное - платье, которое тебе по душе :)
9. Любите ли Вы романтику?
Конечно, куда же без этого)
10. Страна, которую хотелось бы посетить больше всего?
Хотела бы объездить весь мир, так что страной точно не обойдусь.
11. Вы счастливый человек?
Да :)

Мои вопросы остались неизменными и обращаюсь ко всем желающим - если вы бы хотели поучаствовать в эстафете, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях.
А теперь вопросы, адресованные другим девушкам:
1. Как вы создаете посты - ждете вдохновения или у вас есть чёткий график?
2. Хотели бы вы что-то изменить в блогосфере? Если да, то что?
3. Какие бы полезные советы вы могли дать начинающему блогеру?
4. К какому типу людей вы относитесь - делая маникюр и залив кутикулу, вы предпочтете подкорректировать его по окончанию процедуры, или стереть всё и накрасить заново?
5. Какой ваш любимый лак/текстура?
6. Если бы у вас была возможность выпустить свой личный лак/линейку лаков, какими бы они были?
7. Поделитесь любимым анекдотом)
8. Как вы думаете, есть ли у вашего блога "срок годности" - как долго планируете его вести и считаете возможным это делать?
9. Что для вас имеет большую ценность в каждом посте - информативность или фотографии?
10.Как вы считаете, как правильно пишется писать слово "блогер" - с одной г или двумя и почему? 
11. Помогают ли вам ваши близкие в ведении блога? Возможно, помогают подбирать реквизит или делать фотографии?

Мои предыдущие ответы вы можете найти по тегу "награды".

Комментариев нет:

Отправить комментарий