11 марта 2015 г.

Посылка из Born Pretty Store

Вот я и дождалась своей посылки, о судьбе которой очень волновалась. Но вот она оказалась у меня в руках, всё дошло целым, и скоро я начну показывать соответствующие маникюры.
Я давно хотела попробовать плитки Born Pretty и пользуюсь случаем, решила взять максимально именно их. Итак, в посылке мне пришли необходимые для маникюра инструменты - это водные наклейки с симпатичными помадами, клёпки (которые оказались немного больше по размеру, чем я рассчитывала), и плитки для стемпинга.
Наклейки поближе выглядят вот так - защитную плёнку я пока не снимала, поэтому на фото много бликов. 
А теперь поближе хочу показать вам плитки для стемпинга.
Я выбрала плиточку BP-L001, но была приятно удивлена, обнаружив в пакете и BP-L006 - мне как раз не хватало подобных геометрически узоров. И ещё порадовала универсальность этой плитки, так как на ней есть и мелкие рисунки.
Наконец-то у меня появились снежинки для стемпинга :)
Более крупные рисунки тоже имеют хорошую и чёткую гравировку.
Вы можете заметить, что все линии чёткие, нигде нет зазубрин и погрешностей. А вот так выглядит фрагмент с предыдущей плитки при ближайшем рассмотрении.
Также меня покорила плитка другого формата Y008 с цветочными орнаментами.
Её отличительной особенностью является то, что верхняя сторона плитки имеет вогнутые рисунки, а нижняя выпуклые (не знаю как иначе это описать). Я думаю, вы поймете в чём разница на макро.
Вот так выглядит верхняя часть - с неё рисунок будет переноситься как обычно - тонкими линиями.
А это нижняя часть узора. В скором времени попробую сделать комбинированный маникюр с этими рисунками.
Думаю, вы уже успели заметить, что я люблю цветочную тему, поэтому не смогла пройти мимо вот этого диска. Центральный рисунок выполнен также, как и нижняя часть предыдущей плитки.
Другие рисунки имеют глубокую гравировку и аккуратно выполнены.
И напоследок - набор клёпок с насечками.
Вот такая посылка приехала ко мне, а я хочу предложить вам воспользоваться скидкой в 10%, используя код на купоне.

Продукция предоставлена для обзора
 интернет-магазином Born Pretty Store

Комментариев нет:

Отправить комментарий