30 июня 2016 г.

Dance Legend "Military" №07 Triumph

Всем привет, сегодня я хочу показать вам невообразимого красавчика из недавно выпущенной серии Dance Legend "Military". 
Лак из новой линейки представляет собой желе, пигментация не слишком выражена, в котором в большом количестве содержится голографический пигмент.
При желании лак можно уложить в два плотных слоя, но из-за жёсткой кисти второй слой может образовать плешь, поэтому я перекрыла его третьим. Так как маникюр делала достаточно поздно, то для ускорения процесса высыхания я покрыла его слоем сушки Sally Hansen Insta Dry, благодаря чему глянец стал буквально зеркальным и голография заиграла сильнее.
Удаляется лак легко, стойкость на мне - не более трёх дней. Но самое красивое в этом лаке - это изумительный оттенок. Чтобы показать вам как это лак смотрится в жизни покажу фото в образе, ну не могла я не продемонстрировать миру эту красоту :)
Так как фото делалось в условиях сумерек, то цветопередача немного подвела и лак смотрится слегка светлее обычного. Но согласитесь - он хорош! Или не согласны? :)

Как вам эта коллекция? Пришлась по душе?

Продукция предоставлена  

Комментариев нет:

Отправить комментарий