8 июня 2016 г.

Anna Gorelova by Dance Legend "Огнецвет"

Всем привет, к сожалению технические неполадки с ноутбуком достаточно надолго выбили меня из колеи, но самое страшное уже позади и я хочу поделиться сегодня с вами свотчем очень красивого лака. Заглядывайте под кат ;)
Этот лак вошёл в летнюю коллекцию прошлого года. Откровенно говоря, когда я его выбирала, то обратила внимание на цвет и наличие голографического пигмента, но лак оказался более интересным, чем я ожидала.
Кроме любимой мною голографии, он содержит в базе алый микро глиттер, который вспыхивает на поверхности ногтя и завораживает моего внутреннего лакоманьяка. Поверьте мне, это действительно потрясающее зрелище - радуга, которая переливается по ногтю и алые искорки, вторящие ей.
Лак хорош и в тени. Давно я не была влюблена настолько в оттенок. Казалось бы - он относится к самой многочисленной палитре красных, с рыжими нотками, но руки с ним смотрятся очень и очень соблазнительно. Я даже не знаю почему он создаёт такое впечатление.
На макро немного заметно алое сияние частичек - в жизни оно намного ярче.
Лак имеет среднюю пигментацию, чтобы с двумя слоями не светил свободный край, я бы рекомендовала наносить второй слой не скупясь на количество. Укладывала без базы, глянец на всех фотографиях родной, топом я его не усиливала. В среднем все лаки из этой серии держатся на мне два дня, этот не стал исключением.
Но ведь красив, согласитесь? И, конечно же, в которой раз радуюсь, что у бренда появилась коллекция с коробочками, в которых хранить лаки намного удобней. Если бы все настолько заботились о таких мелочах, моя коллекция лаков была бы намного более организованной.

А вы бы обратили внимание на огнецвет?))

Продукция предоставлена  


Комментариев нет:

Отправить комментарий