14 июня 2016 г.

Anna Gorelova by Dance Legend №32 Невод

Начну я свой пост с предупреждения для девушек, носящих длинные ногти - никогда не роняйте коробки посреди проезжей части) Я вот имела неосторожность на радостях нести все свои посылки домой и одну обронить прямо посреди дороги. За это пришлось поплатиться сломанным по корень ногтем и лишением надежды на скорое восстановление красивой формы. Поэтому если вы согласны лицезреть мои коротышки в дальнейших свотчах, "поднимите руку", пожалуйста в комментариях))
А теперь можно смело приступать в герою поста. Этот лак просто создан для весны и лета - посмотрите как он сочетается с сочной зеленью на заглавном фото. Просто потрясающий голубой оттенок с зеленым подтоном.
Благодаря наличию в нём рваной слюды он смотрится весьма небанально. Лак имеет приятные тх - ложится в два слоя, не плешивит, сохнет достаточно быстро. По текстуре - это в меру жидкое креле. 
Самое приятное - это то, что слюда не проваливается в базе, но в то же время не выпирает над её поверхностью, поэтому дополнительного слоя топа он не требует. Свой глянец явно выражен, но для любителей зеркального блеска его можно и усилить.
Учитывая, что лак прошел на мне достаточно активную эксплуатацию - два полных дня без сколов (я носила его без базы) я считаю достаточно хорошим показателем.
Удаляется он чуть сложнее, чем я ожидала. Некоторые частички слюды прочно цепляются за ногтевую пластину и не спешат её покидать.

P.S. Хотела бы обратить ваше внимание на некоторые изменения в блоге - я наконец-то решила сменить систему комментирования, но, к сожалению, все предыдущие комментарии были утеряны. Надеюсь, что дискус не отобьёт охоту оставлять комментарии в моём блоге, а лишь расширит эту возможность для читателей.

А как вам невод? Взяли бы себе такого красавчика на знойный сезон?

Продукция предоставлена  

Комментариев нет:

Отправить комментарий