25 июня 2016 г.

Dance Legend Binary №52 "Diana" + Dance Legend Indistar №8 "False flag"

Всем привет, как я и обещала, в эфире короткие ногти, но в виду своей неудержимой тяги видеть их накрашенными, не могу не поделиться с вами получившимся у меня дуэтом. Добро пожаловать под кат ;)
Уже который раз замечаю за собой такую особенность, что у меня любовь к определенным оттенкам лаков выглядит волнообразно - сначала это были зеленые, потом синие и фиолетовые, а теперь я коллекционирую оттенки голубого. У меня ещё много чего красивого припасено :) В этот раз я решила разнообразить маникюр непривычным для меня топом и вот что из этого вышло.
В качестве подложки я выбрала невероятно красивую Диану - я бы назвала этот лак скорее васильковым, потому что на мой взгляд, он представляет собой смесь голубого и фиолетового тонов. На безымянном пальце я нанесла топ False flag полностью, а вот звёздочки пришлось доставать из него отдельно. Благодаря наличию коврика El Corazon этот процесс происходил очень быстро и безболезненно. 
Диана представляет собой достаточно пигментированный крем, слегка замазочный. Я наносила его в два умеренных слоя, на удивление лак не запузырил и я обошлась минимальной коррекцией. Хотя консистенция на мой взгляд всё же слегка густовата, но в то же время благодаря этому лак не затекал на боковые валики и покрас занял у меня минимум времени.
После этого я добавила акцент на безымянный палец и достала звёздочки, разместив их на пальцах с помощью апельсиновой палочки. Топ представляет собой замес из множества разномастного глиттера, в том числе и кружочков, звездочек и шестигранников - как голографических, так и кремовых и других цветов. Чтобы закрепить всю конструкцию, я покрыла все ногти слоем топа Sally Hansen, а вот на большом пальце, который не попал в кадр, я выложила дорожку из глиттера кружочками. Там мне понадобилось два слоя топа и он дико запузырил :( поэтому и не попал в кадр.

Подводя итог, могу сказать, что я осталась довольна обоими лаками марки и с удовольствием в скором времени покажу вам ещё несколько новинок :)

Продукция предоставлена  

Комментариев нет:

Отправить комментарий