1 июня 2014 г.

El Corazon - Charm and Beauty №861 + слайдер-дизайн

Наконец-то я приноровилась самостоятельно фотографировать две руки, правда, особого разнообразия добиться не получается, но надеюсь, что со временем начнёт получаться больше. Рада показать вам ещё один лак из моей посылочки.
El Corazon - Charm and Beauty №861 - это хорошо пигментированный и довольно густой крем, в один слой вряд ли получится добиться равномерного покрытия, так что два слоя будут в самый раз. 
Изначально я начала красить лак на базовое покрытие Neslion, но то ли его нужно сушить дольше, то ли сам лак конфликтует с ним, но ничего хорошего из этого не вышло. Лак потянул за собой базу, образовались проплешины и второй слой пришлось делать слишком плотным. Я уже завершила маникюр, но потом решила, что для свотча это не годится, стёрла и нанесла на беспроигрышную базу Lumos.
Ради разнообразия я украсила безымянный палец слайдер-дизайном. На фото с двумя руками видно, что иероглифы смотрятся на ногтях по-разному, виной этому не разница в длине, а в размере наклейки. 
Дело в том, что на этом слайдере представлены иероглифы с различными значениями и они не дублируются, а идут строго в порядке убывания (что не совсем удобно, если хочешь сделать одинаковый маникюр на двух руках). Если не ошибаюсь, этот символ переводится как "хороший урожай" (это если любопытно, что может означать такое количество чёрточек :))
Слои: как я уже говорила, я наносила лак в два слоя. При этом следует быть аккуратной, так как этот представитель серии Charm and Beauty более густой, по сравнению со своими собратьями и может образовывать наплывы возле кутикулы. 
Консистенция: в меру густая. по ногтю распределяется без особых усилий, никуда не затекая.
На фото лак на второй день носки - немного затёрлись торцы, хотя я их прокрашиваю, но в остальном - лак держится и скалываться не собирается.
Меня подкупил цвет - глубокий сиреневый оттенок, слегка припыленный. Конечно, на лето уместней будет красить что-то яркое, но этот оттенок однозначно будет моим фаворитом в любое время года.
Скорость высыхания у лака отличная, но я сверху покрывала топом Lumos Top Coat, потому что использовала слайдер-дизайн.
А как вам такой цвет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий