9 июня 2014 г.

Маникюр для творческого конкурса, тема №5 - я люблю свой город

Это завершающий этап творческого конкурса и могу смело заявить, что для меня он был самым сложным, так как мои ногти пострадали больше всего. Пришлось много раз переделывать маникюр и не все варианты воплощались в жизнь именно так, как хотелось бы. Но вот таким стал окончательный результат.
Сначала расскажу предысторию - родилась и выросла в городе Мариуполе, именно ему посвящен мой морской маникюр (надеюсь, вы поняли, что это море). В то же время у меня много родственников в Донецке и именно здесь выросла моя мама, а впоследствии переехал и папа. Но позже родители поселились в Мариуполе, а я вернулась в Донецк. Вот такой кругооборот :) Оба города я считаю своими родными и люблю их. Поэтому тему решила раскрыть двумя маникюрами.
Начнём в хронологическом порядке - первым станет г. Мариуполь.
Это моя историческая родина :) и город имеет прямой выход к морю. Конечно, не буду рекомендовать посещать городской пляж сегодня, но всё же здесь есть хорошие места для отдыха. Для того, чтобы воплотить данный маникюр в жизнь мне понадобились следующие "ингредиенты":
1) Лак для ногтей El Corazon Kaleidoskope серия - искушенный лакоманьяк №5 "Ого какой крутой!"
2) Лак для ногтей OPI  "Honey Ryder" 
3) Лак для ногтей OPI "Tifany case"
4) Лак для ногтей Intense №01
5) Трафареты для маникюра EL Corazon
6) Сушка-закрепитель Lumos "High speed top coat"
Процедура выполнения этого маникюра была самой мучительной - я перебрала множество вариантов, пока не остановилась на окончательном,который вы видите сейчас. К тому же, золотой и голубой песок, на мой взгляд смогли создать фактурное, а не однородное покрытие, которое больше смахивает на золотой песок и лазурное небо. Но вот корректировать погрешности после такого песочного "градиента" - сплошное мучение.
Итак, белый лак Intense выступал у меня в качестве базы, затем я добавила голубого неба с помощью обычной губки.
И, конечно же, золотого песка с помощью такого же песочного лака.
Затем покрыла всё сушкой закрепителем, чтобы слегка выровнять покрытие и скрасить песочную текстуру, потому что ещё предстояло изобразить волны.
Нарисовать гребень волны лаком - очень проблематично, поэтому я прибегла к помощи трафаретов. Но и тут не обошлось без сложностей - во-первых, его нужно клеить таким образом, чтобы не перекрыть золотой песок, во-вторых, не всегда волна получалась довольно чёткой и тогда весь процесс нужно было переделывать сначала. Для волн я выбрала потрясающий синий оттенок из серии "Искушенный лакоманьяк №5".
Плюс песочных лаков состоит ещё в том, что они очень красиво переливаются на солнышке, особенно под топом. Окончательный результат я закрепила всё тем же топом-сушкой Lumos.
Конечно, расточительное это дело делать песочный градиент, но результат мне понравился, главное - сделать плавный переход.
Второй маникюр посвящен моему второму родному городу - Донецк, его ещё называют городом роз, поэтому я решила изобразить именно этот рисунок.
Итак, для этого маникюра мне понадобилось:
1) Лак для ногтей EL Corazon "Charm and beauty №853"
2) Лак для ногтей China Glaze "Sugar high"
3) Сушка-закрепитель Lumos "High speed top coat"
4) Плитка для стемпинга без имени
5) Набор для стемпинга Konad
Итак, для этого маникюра я не делала белой подложки, а сразу нанесла один слой лака "Sugar high"
Затем, после его высыхания, нанесла на губку два лака - EL corazon China Glaze, так, чтобы два цвета смешивались и плавно переходили в друг друга и по верху сделала подобие градиента.
После этого я укорила высыхания лаков с помощью сушки-закрепителя Lumos и приступила к завершающему этапу. Сначала прикрепила стразы на два ногтя, затем, с помощью акриловой краски Konad перенесла рисунок с плитки на ноготь, результат снова закрепила топом.
Вот таким цветущим и ярким городом получился у меня Донецк.
А пост получился просто огромным :) надеюсь, не сильно утомила вас деталями.


Лаки El Corazon предоставлены на тестирование
Приобрести продукцию вы можете здесь http://vk.com/club61302797

Комментариев нет:

Отправить комментарий