11 июня 2014 г.

El Corazon - Charm and Beauty №859

Сегодня хочу показать вам очень летний и яркий крем EL Corazon из серии Charm and Beauty №859. Правда, мне пришлось существенно убрать длину (если вы любите играть в пинг понг, не стоит ловить шарик, можно сломать ноготь :), но это никоим образом не сказалось на технических характеристиках самого лака.
Как я уже говорила, этот экземпляр - послушный крем очень красивого цвета. Насыщенный коралловый, слегка выбеленный цвет покорил меня с первого взгляда. В нанесении ничем не отличается от своих собратьев. Консистенция в меру густая, благодаря чему, он легко распределяется по ногтю.
Цвет просто потрясающий,на солнце более яркий, в тени сдержанней. На мой взгляд, он уместен даже в офисе.
Слои - я наносила лак в два слоя, хотя пигментация у него довольно хорошая, одного слоя не будет достаточно.
Родной глянец - отличный, но я для скорости высыхания покрыла его слоем топа Lumos. На фото видно как бликует лак - сложно поймать "чистый" оттенок из-за глянца.
Наверное именно с созревающей черешней у меня ассоциируется этот цвет. 
Ничего не могу сказать по поводу стойкости, потому что ношу лак только второй день и он пока на месте :)
В целом, я довольна этим лаком и лёгкостью его нанесении. Единственный минус - может образовывать наплывы возле кутикулы, поэтому нужно стараться перекрывать вторым слоем уже нанесенный лак.


Лаки El Corazon предоставлены на тестирование
Приобрести продукцию вы можете здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий