26 июня 2014 г.

Лаковые пополнения

Наконец-то ко мне доехали лаки из Москвы и я очень рада этому долгожданному пополнению. А так как, с 1 июля я ухожу в отпуск, то показывать эту красоту буду в режиме нон стоп. И вот что ко мне приехало.
Итак, мне предстоит познакомиться с маркой Novelty, которая предоставила мне возможность попробовать лаки из нескольких серий.
Я выбрала три лака из серии Dona Mirelle Opti Grow "Чёрные крошки" и один из серии Mirror. Когда я увидела свотчи этого серебряного красавца, буквально потеряла покой))
Далее я выбрала несколько потрясающих кремов, мне настолько понравилась цветовая гамма, что я решила взять наибольшее количество лаков именно из этой линейки.
Фото сделано со вспышкой, поэтому цвета слегка искажены и не передают всей красоты этих лаков. Но естественное дневное освещение всё исравит)
И в завершение - два ярких лака из серии Aroma. Вот такие милые малютки.
Ещё ко мне приехали потрясающие голографики, которые по красоте переливов не отстают от знаменитых FNUG.
За это отдельное спасибо представителям фирмы NailLook.
На ромашку в один слой нанесены голографики NailLook. Фото без вспышки.
Вот такие пополнения, которые заставили долго себя ждать, но очень меня порадовали. 

I'll be back. Soon :)

Продукция предоставлена на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий