16 июня 2014 г.

Dance Legend Wow Prism Spring - №32 Beautiful Lie

Этого представителя из весенней серии легендарных призм от Dance Legend я ждала очень давно и настолько долго, что, видимо, перегорела по отношению к нему. Я взяла себе два лака из этой линейки и второй - Holy Diver в жизни меня явно разочаровал. Конечно, голография в этом лаке просто сумасшедшая и даже мой фотоаппарат пришёл в ужас и отказался достоверно передать уровень блеска. Но в целом, думаю, вы сложите впечатление о лаке.
В Dance Legend "Beautiful Lie" меня подкупил очень приятный оттенок лака. Я бы назвала его нежным фиалковым. Сложно описать этот цвет правильно - что среднее между выбеленным фиолетовым, слегка уходящим в голубизну.
Текстура очень жидкая, при покрасе он норовит затечь на боковые валики или кутикулу, поэтому первый слой следует наносить очень осторожно.
Второй слой может оказаться проблемным и не перекрыть полностью проплешины первого. Но спасает то, что его можно уложить более плотно. В тени у лака очень приятный оттенок, огромное количество крупных голографических частичек, от которых рябит в глазах не только у меня, но и у линзы моего фотоаппарата, создается эффект трёхмерного покрытия.
При более близком рассмотрении можно увидеть насколько крупные частички и какое их количество содержится в базе.
Если сравнивать серию Wow Prism Spring с их предшественниками Wow Prism, можно заметить явную разницу - в новой серии голографических частичек больше по количеству и они более крупные по размеру. Кроме того, в старой серии, они утопали в базе и не придавали такого явно выбеленного оттенка лаку, но и переливы были существенно скромнее.
В целом, чтобы добиться равномерного покрытия, мне понадобилось два слоя. На паре ногтей лак явно плешивил, и я перекрыла их очень тонким третьим. 
Впечатления у меня весьма неоднозначные, хотя нареканий на красоту лака нет. 
И в завершение попытаюсь показать насколько лак переливается при искусственном освещении. В жизни это выглядит как волны радуги на ногтях.
Фото слегка в расфокусе, но здесь наиболее явно заметна игра лака. На мой взгляд, более мелкие частицы сделали бы лак нежнее. А что думаете вы?


Приобрести данный лак можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий