31 мая 2014 г.

Итоги мая

Вот и заканчивается последний месяц весны и уже завтра начнётся лето. Этот месяц выдался довольно насыщенным и хотелось бы  подвести его итоги.
Прежде всего, в этом месяце я повзрослела на год :)
Кроме того, мои ногти увидели такие маникюры (фото выше), некоторые из них я не показывала в блоге, чтобы не повторяться. Благодаря сообществу Nail Polish Mania я смогла принять участие в творческом конкурсе и начала учиться не просто аккуратно красить ногти, но и подключать фантазию :)
Не обойдётся и без похвастушек) К празднику победы - 9 мая, компания El Corazon проводила флэшмоб в инстаграме и я победила в этом конкурсе благодаря этой работе:
В качестве приза победители могли выбрать 5 продуктов фирмы, я долго колебалась, хотелось попробовать и блески, и тени, но лакоманьяк во мне одержал победу и я попросила пять лаков, которые уже начала показывать здесь и вот здесь.
Ещё ко мне никак не дойдут три лака, также выигранных в giveaway, который проводила компания El Corazon. Посылка уже в Донецке, но ещё не на моём отделении, так что нужно набраться терпения и ждать.
В целом, для меня май выдался насыщенным в творческом плане. Надеюсь, последующие месяцы будут не менее приятными :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий