5 мая 2014 г.

Dance Legend Galaxy - №847 Solar Eclipse

Сегодня хочу показать очередной хамелеон из моей коллекции, который изначально приобретать не планировала. Но всё-таки натура лакоманьяка даёт о себе знать и при подвернувшемся случае заказала себе на пробу одного из новичков.
Это первый хамелеон, который я полноценно покажу в блоге, но я уже успела перепробовать почти все хамелеоны Dance Legend и могу смело сказать, что данный экземпляр меняет цвет на так явно, хотя и заметно.
Лак имеет довольно жидкую текстур - его удобно наносить и распределять по ногтю. Высыхает довольно быстро и без топа. Кисточка стандартная - ничем не отличается от предыдущей серии, но, к сожалению, мне попалась бракованная - с торчащим пучком более длинного ворса и пришлось её подстригать. Но это никак не отразилось на качестве нанесения лака.
После высыхания финиш у лака с умеренным глянцем, думаю, под топом голографические частички раскрылись бы лучше. Первый слой ложится очень тонко и едва окрашивает ногтевую пластину, второй слой можно сделать более плотным и добиться равномерного покрытия.
Как я уже говорила, лак образует очень тонкое покрытие, так что неровности ногтевой пластины под ним будут заметны.
Основной цвет - глубокий зеленый с уходом в фиолетовый. Но тем не менее, он не будет менять так радикально цвет, как привычные хамелеоны. К тому же эта коллекция отличается тем, что в лаке в большом количестве содержатся голографические частицы, красиво играющие при искусственном освещении (переливы на солнышке лицезреть мне не удалось в виду пасмурной погоды). Во время носки, у меня создалось впечатление, что этот цвет визуально удлиняет ногтевое ложе.
Стойкость у лака хорошая - продержался почти четыре дня без сколов, на четверный уже появились отслоения на паре ногтей. Наносила лак на базовое покрытие Lumos Bottom Coat, топом не покрывала. 
И напоследок - если хотите увидеть звездное небо на ногтях, обязательно посмотрите как красиво играет лак на ярком свету.
В целом, я довольна лаком - отдала предпочтение именно ему, потому что он явно отличается от предыдущей линейки хамелеонов. Но думаю, такой цвет будет более уместен для холодной поры, сейчас хочется ярких красок и необычных оттенков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий