19 мая 2014 г.

Dance Legend Wow Prism - №23 Strutter

Когда я открыла для себя мир лаков (не только одноцветных эмалевых текстур, но и песочных, необычных голографиков и т. п.), я поняла, что на ногтях могут красиво смотреться не только красные, розовые, бордовые и смежные цвета, но и зелёные. Поэтому моя коллекция стремительно разрастается в этом направлении. Не стал исключением и пронзительно зелёный Strutter из потрясающей коллекции Wow Prism от Dance Legend.
Этот лак удивительно послушен и лёгок в нанесении. Мне абсолютно не составило труда быстро и без особых усилий нанести его в два слоя. Он не тянет за собой предыдущий слой, ложится равномерно, никуда не затекая. Линию возле кутикулы рисовать им одно удовольствие.
Начну с характеристики цвета - это яркий зеленый, действительно чем-то смахивает на зелёнку, но меня это не смущает. В тёмную пору суток будет выглядеть как на этих фото, при солнечном дне лак существенно зеленее.
По текстуре - послушный и в меру жидкий крем. Я не знаю каким образом производитель добился такого эффекта - но обильное количество голографических частичек ложится абсолютно ровным и гладким слоем. Лак имеет достаточно неплохой родной глянец, который, однако, не мешает усилить слоем топа, как я и поступила.
Наносила лак на базовое покрытие Nesloin от Dance Legend, пользуясь плотностью текстуры. Нареканий на базу нет, единственное замечание - сохнет она не так молниеносно, как полюбившаяся мне база Lumos. После высыхания покрыла слоем топа Blaze Nails.
Сушила лак естественным образом, мужественно крутя педали велотренажера, поэтому конкретное время, затраченное на его просыхание назвать не смогу. Но минут через 20 я проверила один ноготь - на нём лак уже полностью был просушенным.
Хотя эта серия и славится своей потрясающей голографией, на ногтях мне её заметить не удалось даже при ярком солнце. Однако это нисколько не портит лак. Голографические хлопья, в большом количестве содержащиеся в базе, постоянно отражают свет и создают эффект свечения. Лак действительно постоянно играет на ногтях, а на солнце и вовсе вспыхивает его зеленая сущность.
Однако флакончик оказался довольно фотогеничным и показал игру голографии.
Я решила немного разнообразить маникюр и украсила его золотым орнаментом. Для этого я использовала вот такие наклейки для ногтей.
В принципе, я довольна их качеством - они имеют довольно клейкую основу, но слайдер-дизайн гораздо удобней в использовании. С наклейками следует быть осторожной и снимать их с поверхности исключительно пинцетом. Изначально я не рассчитала и потянула её чересчур сильно, поэтому вырезанный фрагмент порвался, но с пинцетом таких проблем у вас не возникнет.
Клеила я их на уже просушенный лак и сверху закрепила слоем топа. И даже после трёх дней активной эксплуатации - они остались на месте, что уже хороший результат.


Приобрести данный лак можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий