11 мая 2014 г.

Маникюр для творческого конкурса, тема №2 - день победы

Сегодня я хочу показать маникюр, сделанный с опозданием, но посвященный празднованию дню победы - 9 мая.
Сначала презентую всех участников маникюра - это набор для стемпинга Konad, в частности, в создании маникюра принимала участие плитка m89, для непосредственно стемпинга я использовала лаки Orly - Liquid Vinyl и Flormar №401, трафареты для маникюра El Corazon, сушка-закрепитель Lumos High Speed Top Coat Lumos и базовое покрытие Instant Impact Bottom Coat, L'Etoile 115, белый лак в качестве основы Intense 01, плюс звёздочки-глиттер и дотс для их накалывания. Вот что получилось в итоге.
В этом маникюре я хотела изобразить всё, что у меня ассоциируется с этим праздником. Как сказал мой муж - лучший маникюр тот, который говорит сам за себя. Надеюсь, мне удалось донести свою идею.
Итак, что я хотела сказать этим маникюром - на среднем пальце развевается георгиевская ленточка (спасибо трафаретам El Corazon), на безымянном красные звёзды (мне кажется, такие рисовали на самолётах) и цветы, которые мы дарим ветеранам, выполненные в символической оранжево-чёрной гамме.
Отдельное внимание стоит уделить белому лаку Intense. Отличный бюджетник - ложится без проплешин даже в один слой, создает плотное белоснежное покрытие. Единственный минус - очень жидкая текстура и довольно непривычная широкая кисточка, к которой после пары ногтей можно приноровиться.
Чтобы у вас не вызывало удивления наличие красного лака L'Etoile 115, я объясню как он мне помог. Дело в том, что найти красные звёзды оказалось делом непростым, поэтому я просто покрасила серебряные звёздочки лаком и результат налицо. 
И в завершение общий план маникюра. Для меня это очень непривычный результат - смешивать сразу столько всего, но такое задание помогло мне полюбить белый лак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий