10 сентября 2014 г.

Golden Rose Matte Velvet - №109

Несмотря на своё неоднозначное отношение к матовым лакам (которое в последнее время стало меняться), я очень давно хотела попробовать линейку Golden Rose. Хотя все лаки в этой серии имеют матовый финиш, шиммер, содержащийся в базе придаёт им некоторую изюминку и оригинальность. К тому же, цветовые решения у лаков довольно неплохие, так что я взяла на пробу сразу 4 штучки, один из которых хочу показать вам сегодня.
Golden Rose Matte Velvet №109 - это очень послушный крем. Его несложно распределять по ногтю, он легко следует за кисточкой. Для полноценного покрытия требуется два слоя. Радует, что в лаках этой линейки кисточка пластичная, стандартных размеров, поэтому можно смело красить ногти, не опасаясь измазать боковые валики.
Я наносила лак на основу Jessica, конфликта между ними не заметила. Он довольно быстро схватывается и становится матовым, но при этом покрытие остаётся мягким ещё на протяжении минут 20-25, поэтому есть риск оставить вмятины, если начать что-то делать руками.
Синий пигмент не окрашивает кожу, я немного задела боковые валики при покрасе, но эти пятна легко корректируются и не оставляют следов. Основной цвет лака - насыщенный синий, с серым подтоном. Я затрудняюсь описать иначе этот оттенок, потому что при разном освещении он будет меняться. Думаю, именно мельчайший серебряный шиммер придает этой "серости" лаку.
Полноценно проверить стойкость я не смогу, потому что буду стирать лак ради нового свотча. Но за два дня носки он остался на месте, что как правило, не присуще лакам с таким сатиновым финишем. 
Интересно, что после высыхания, некоторая глянцевость всё же присутствует. Я не могу назвать лак исключительно матовым. Эта особенность меня и подкупила в лаках этой серии - мне кажется, такие варианты не выглядят плоско, как обычный матовый лак.
Я уверена, что эти лаки будут отлично смотреться под топом, когда шиммер станет более заметным и появится красивый глянец. Обещаю проверить это с другими экземплярами данной линейки.
В целом, я осталась довольно представителем Golden Rose. 
И в будущем, возможно, расширю свою коллекцию матовых лаков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий