4 сентября 2014 г.

Косметический приз от Diana Belka

Вот и приехал мой загадочный приз, о котором я вам ранее рассказывала. И я рада показать какие приятные средства пополнили мой арсенал.

Итак, как и обещала Диана, приз оказался набором косметики для ухода за руками. Прежде всего, хочу отметить, что подарок пришёл в красивой упаковке. Мне очень понравилось это милое оформление и настроение сразу приобрело праздничный характер.
Но самое интересное, конечно же, прячется внутри нашего пакетика. Итак, первый подарок - это крем для сухой кожи рук Green Mama. Как раз то, что мне нужно, потому что подобрать для себя оптимальный крем для рук я пока не смогла, так что буду пробовать этот.
У крема приятный и ненавязчивый запах, мне чем-то напоминает смесь лечебных трав и смородины. Аромат очень тонкий и почти неуловимый. Быстро впитывается в кожу и не оставляет на ней жирных следов.
Ещё в подарке был ремувер для кутикулы от Sally Hansen. 
Его я пока придержу в запасе, потому что мой ремувер Be Natural пока нескончаем, да и пользоваться им, благодаря регулярному уходу, я стала реже.
И в довершение Диана вложила мне очень симпатичную косметическую пилочку от M.A.G с цветочным принтом.
Я люблю подобные аксессуары и с удовольствием ношу их в косметичке. Такие вещицы всегда поднимают настроение, так что даже жаль будет спиливать эту красоту.
Вот таким полезным оказался мой выигрыш. Скажу откровенно, получать призы жутко приятно. Спасибо Диане :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий