13 сентября 2014 г.

ANNY - №135 Coral Reef + стемпинг MoYou London XL Sailor Collection №05

Хотя на улице уже осень и стало немного прохладней, но лето всё ещё не торопится сдавать свои позиции. Наверное именно погода навеяла мне морскую тематику будущего маникюра. Но сначала в двух словах о главном герое поста - ANNY "Coral Reef".
Итак, данный представитель ANNY - послушный и легкий в использовании крем. На фото выше проявляются красные нотки лака, фотографии сделаны при прямом солнечном свете. В тени его оранжевая натура более ярко выражена.
Консистенция в меру жидкая, лак не затекает на боковые валики и легко следует за кистью. Пигмент не окрашивает кожу и ногтевую пластину. Откровенно говоря, мне больше нравится носить этот лак на более длинных ногтях. Один из дизайнов  с ним я уже показывала в Instagram.
Скорость высыхания - умеренная, за 10 минут вряд ли маникюр будет готов, но если подождать немного дольше, лак вполне может высохнуть самостоятельно. На фото он нанесён в два слоя, без топа. Родной глянец отличный, что можно заметить на фотографиях.
У лака хорошая пигментация (кстати, его собрат ANNY "Surfing Crocodile" довольно хорошо проявил себя в стемпинге) и его вполне можно носить в один слой, но я так рискую в редких исключениях и всегда перекрываю вторым слоем, чтобы наверняка получить плотное покрытие, без просветов. 
Однако носить этот лак соло мне было неинтересно и я решила разнообразить его стемпингом. Вот что из этого вышло.
Прежде чем пойти дальше, хочу сделать небольшое отступление. Пластина Sailor - это моё первое приобретение из серии плиток MoYou London. До этого я довольно часто встречала этот и другие рисунки с данной пластины у других блогеров и любовалась ими. Каково же было моё разочарование, когда получив долгожданную палетку я не смогла перенести этот узор на ногти. Причем в ход шли испытанные ранее в стемпинге лаки. И даже белая краска Konad не спасала ситуацию, рисунок переносился кусками. Так что я весьма рада своей находке - лаку Golden Rose Rich Color №76.
Кстати говоря, если у кого-то возникают проблемы с белыми и чёрными лаками для стемпинга, как у меня (потому что хвалённые краски GR я так и не нашла в данных цветах, то могу посоветовать Golden Rose Rich Color №35 - это чёрный, хорошо пигментированный лак).
Этот белый лак стал для меня просто находкой! Он отлично заполняет рисунок на плитке и полностью переносится на штамп. Из недостатков можно отметить только некоторую водянистость и возможно не такой яркий пигмент, как у специальных лаков для стемпинга. Но лично меня такой вариант для ежедневного маникюра вполне устраивает.
Результат я покрыла топом KBShimmer, который не смазал свежий рисунок. Кстати, эти фотографии сделаны в тени и здесь можно увидеть более реалистичный оттенок базового лака. 
Отдельно хочу отметить стойкость ANNY - как показала практика, с таким маникюром я могу ходить не более двух-трёх дней, и лак не выдерживает активной эксплуатации и начинает сходить плёнкой. Но, думаю, в более спокойном режиме, он прослужит вам гораздо дольше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий