25 сентября 2014 г.

El Corazon Active Bio-Gel - №423/505 Large Hologram "Galaxy"

Пришла осень и это означает, что не только начинаются холода, но и солнце становится практически неуловимым. Поэтому фотографировать голографики, пытаясь поймать случайно заглянувший лучик - непросто. Но, надеюсь, вы оцените красоту этого лака по достоинству.
Итак, данный лак входит в расширенную линейку "Large Hologram". Скажу откровенно, около полугода назад я наткнулась на несколько свотчей этой серии в интернете и была поражена - почему сейчас такие потрясающие голографики сняты с производства? Как показало время, производитель всё-таки пересмотрел своё решение и вот линейка не только выпущена в формате био-гелей, но и пополнилась новыми представителями. Об одном из которых сейчас и пойдёт речь.
Встречайте El Corazon "Galaxy" - красивейший фиолетовый, околочёрный голографик. По текстуре явное желе. Пигментация умеренная, поэтому для полноценного покрытия требуется два щедрых слоя, а для перфекционистов можно сойтись и на трёх тонких. 
Извините за фото в расфокусе, но здесь можно заметить как лак играет на солнышке. По техническим характеристикам - круглый отличник. Жидкая консистенция, удобная кисть, стандартная для всех био-гелей, лак легко следует за кисточкой, и не затекает на кутикулу. Если вы случайно задели боковые валики, как это всегда происходит со мной - он легко корректируется и не окрашивает кожу.
Благодаря наличию в базе голографических рваных частиц покрытие получается объёмным. К тому же, это сложно передать фотографией, но даже при слабом освещении, частички отражают свет и создается эффект голографического подсвечивания. Эта серия сразу вызывает ассоциацию с Wow Prism, но скажу честно, тест драйвы на ромашке показали, что они всё же разные. Обязательно сделаю попозже сравнялку.
Скорость высыхания умеренная, мне понадобилось около 20-30 минут для того, чтобы лак высох самостоятельно. Финиш глянцевый, лак не пузырит.
Ношу лак второй день - сколов не замечено. Не знаю сколько он ещё продержится на ногтях, но я планирую опробовать ещё одного представителя новой серии, так что полноценной носки этот лак на мне пока не увидит)
Откровенно говоря, мне хотелось украсить лак стемпингом, чтобы сделать маникюр более интересным, но покрытие настолько самостоятельно и красиво смотрится, что после недолгих раздумий это желание отпало само собой.
А как же играет голография! Такое ощущение, что на ногтях переливается новогодняя гирлянда, жаль, этот удивительный эффект так сложно передать с помощью моего фотоаппарата.
Но попытаться всё же стоит) Не знаю, что бы еще можно было добавить - лак хорош и этим всё сказано. А голографики я люблю и надеюсь. буду любить ещё долгое время.

 А всем красивым девочкам (а мой блог читают только красивые) цветочек на прощание и до новых встреч :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий