2 сентября 2014 г.

Итоги августа

Вот и прошло лето, весь год ждёшь его, ждёшь, а оно пролетает в один миг. И хотя фактически уже второй день осени, но подвести итоги ушедшего месяца у меня получилось только сейчас. Всего за месяц я показала 11 маникюров, что ничтожно мало по сравнению с девочками, которые в это время участвовали в лакомарафоне. Мой результат выглядит вот так.
Я заметила, что в основном, палитру моих лаков можно разбить на два блока - это красные, розовые и промежуточные оттенки.
И металлики + для разнообразия голубые и зеленые цвета. И чудом сюда затесалась парочка коричневых.
Скажу честно, август был хорошим месяцем для меня. Я успела и отдохнуть, и попробовать что-то новое. Среди прочих приятностей - это посылка из Москвы, о которой я уже рассказывала. Для меня это первая большая победа и радостные воспоминания всё ещё согревают душу. 
Но в этом месяце удача решила посетить меня не единожды и я выиграла в флешмобе, который в своём блоге проводила Диана. Для этого нужно было написать пост о своём уходе за кутикулой. В качестве подарка - косметический приз. Пока его содержимое для меня - сюрприз, но как только посылочка будет у меня, обязательно поделюсь с вами её содержимым. 
Ещё я немного изменила дизайн блога - теперь он точно отображает мою любовь к лакам и не менее трепетное отношение к сладкому. И хотя оформление вызывает не лаковые ассоциации, мне кажется, что сладости могут поднять настроение кому угодно, даже если они только на картинке (но я то сладкоежка, поэтому люблю такие картинки))
Кстати, очень хотелось бы выслушать ваше мнение по поводу нового дизайна.
В завершение хочу пожелать вам красивой и приятной осени, и не менее красивых новых свотчей!

И конечно же, песенка в тему :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий